?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  А да, забыл сказать- я ж в отпуску)))И я ни куда не поехал, за много лет впервые отпуск провожу дома). Правда в двух- трех местах я подрабатую, но это же пустяк). Говорят в зимние месяца нечем заниматься, но блин, у меня как то не очень получается поваляться, постоянно какая то движуха))). Абсент наконец сварю. Тут еще и ремонт дома нарисовался, такой мелкий, поеду краски щас прикуплю. В обчем- отдыхаю)))
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 230
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 56 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
eylbyf
19 ноя, 2015 04:37 (UTC)
Сча билет на Канары из Минска - 64 евро туда и обратно, и по 10 в сутки жильё, мог бы и поехать. И по Италии туры по 1 евро ))
doktorbel
19 ноя, 2015 04:39 (UTC)
Я из Амурской области, представляете- сколько мне это будет стоить тока до Москвы добраться)
(без темы) - eylbyf - 19 ноя, 2015 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 ноя, 2015 04:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nordown - 19 ноя, 2015 05:35 (UTC) - Развернуть
da_laaadno
19 ноя, 2015 04:37 (UTC)
Поздравляю)
А я с понедельника в отпуск... Схожу на местер-классы по танцам, приберусь дома, поваляюсь в ванне, почитаю новую книгу, высплюсь, успокою нервы, схожу в детдом волонтёром (если сподоблюсь анализы сдать...)
Отдохну)
doktorbel
19 ноя, 2015 04:43 (UTC)
Какие хорошие планы)
(Удалённый комментарий)
kabalka
19 ноя, 2015 05:24 (UTC)
после краски на ивл не попади )
doktorbel
19 ноя, 2015 05:28 (UTC)
Водо эмульсионка))
elektrik_74
19 ноя, 2015 05:27 (UTC)
Абсент наконец сварю
а как варят абсент?
cacadus
19 ноя, 2015 05:39 (UTC)
Хоть бы разок отдохнул полноценно, без подработок! Махнул бы в Китай или просто за город!

Edited at 2015-11-19 05:39 (UTC)
doktorbel
19 ноя, 2015 06:05 (UTC)
Я бы с удовольствием, но НГ не за горами, не охота без подарков оставаться)
А за город я обязательно сгоняю))
(без темы) - noname_copy - 19 ноя, 2015 07:14 (UTC) - Развернуть
lasolaire
19 ноя, 2015 05:49 (UTC)

Я третий день в отпуске,а ощущение что завтра на дежурство ))
И тоже никуда не еду,ибо ординатура-с не отпускает -с)

doktorbel
19 ноя, 2015 06:05 (UTC)
Поздравляю))
(Удалённый комментарий)
doktorbel
19 ноя, 2015 06:06 (UTC)
Re: Разное!
Утром -21 было, дома- тепло, комунальщики хорошо работают)
Снега не много пока
ljolsen_bless
19 ноя, 2015 06:03 (UTC)
Отпуск в любое время года хорошо.
Поздравляю, док.
link0rx
19 ноя, 2015 06:18 (UTC)

Фоторецепт абсента в студию!

doktorbel
19 ноя, 2015 06:33 (UTC)
Это обязательно будет)
bloginmydreams
19 ноя, 2015 06:47 (UTC)

С отдыхом вас

red_i_sonja
19 ноя, 2015 07:18 (UTC)
Зато отоспаться можно.
doktorbel
19 ноя, 2015 08:13 (UTC)
Канеш! Вот тока со сном проблема, как привык в пол шестого, так в пол шестого и встаю)
kuandic
19 ноя, 2015 07:37 (UTC)
а можно про сварю абсент - поподробнее?
olezhas
19 ноя, 2015 07:42 (UTC)
совсем и не обязательно в отпуск куда ехать-лететь, это навязанные нам буржуазные ценности!
вот абсентика сварить, это тема)
doktorbel
19 ноя, 2015 08:14 (UTC)
Абсентик уже почти готов)
gastrozol
19 ноя, 2015 07:55 (UTC)
Эх . Док . ну кто ж в отпуске ремонт планирует ? Погуляй лучше с дочками. краски он пошел покупать ! Тьфу на тебя три раза . Отдыхать от твоей работы надо покруче. Вари да пей . если охота !
doktorbel
19 ноя, 2015 08:15 (UTC)
Я так, слегонца ремонт, тока покрашу и усе, отдыхать буду)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 56 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy