?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЛОР операции

Судьба /начальник:-):-):-)/меня закинула в ЛОР операционную. У парня нос не дышит и скривился.

Раньше подобные операции проводили под местной анестезией и лишь на болезненные процедуры /удар молотком/ проводили седацию. Врачу важен контакт с больным, дабы не провалиться в соседние области /глазницы/. Но мы были в некотором напряжнии- рот закрыт простынью, нет нормального контроля за дыханием и истекающими биологическими жидкостями /кровь, слюни/.

Надо отметить, что наше ЛОР отделение не для галочки. Доктора ежедневно оперируют, проводят самые разные вмешательства. Хоть я и не люблю глазеть на данные экзекуции- страшновато смотреть как врач беспардонно долбит, что то в носу при помощи стамески и молотка. Кровь, сопли и ошметки летят в разные стороны. Поэтому мы сейчас всех интубируем /пихаем трубку в трахею/, тем самым защищаем дыхательные пути. Мы спокойны, больной в наркозе, врач трудится на благо без суеты.

В этот день парню выправили нос и подрезали ткани мешающие дыханию. Проснулся он у нас в реанимации. Почлеоперационный период немного омрачился тошнотой и рвотой. Жаль но бывает...

Метки:

promo doktorbel февраль 1, 2016 20:28 230
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 198 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
lorer_denis
28 окт, 2015 13:25 (UTC)
Тошнота и рвота оттого, что ему в процессе рихтовки мозг сотрясли?
doktorbel
28 окт, 2015 13:31 (UTC)
Не, может последствия анестезии, либо раздражают салфетки запиханные в нос заднюю стенку
(без темы) - zabodun - 28 окт, 2015 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - llueve - 28 окт, 2015 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kelebring - 28 окт, 2015 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabodun - 28 окт, 2015 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freken_magda - 28 окт, 2015 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kelebring - 28 окт, 2015 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alena_niagara - 28 окт, 2015 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunny_lion_77 - 29 окт, 2015 14:10 (UTC) - Развернуть
yalub0v
28 окт, 2015 13:41 (UTC)
сама медик, но вид прооперированного мужа в лор отделении вселил в меня ужас...а на повторной операции пришлось ассистировать....однозначно - лор не для слабонервных)
iaverkin
28 окт, 2015 15:33 (UTC)
А у нас можно родственников оперировать/ассистировать на операции?
Я просто совсем не в курсе тут...
(без темы) - tolmasoff - 28 окт, 2015 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaverkin - 28 окт, 2015 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 28 окт, 2015 17:40 (UTC) - Развернуть
ne_chervonec
28 окт, 2015 13:53 (UTC)
Ох, мне тоже такое исправление носа предстоит. Все никак не могу решиться :(
donna_flor17
28 окт, 2015 14:59 (UTC)
Вы не бойтесь, это для лора простая операция. Наколят Вас лидокаином, главное потом мордой в подушку не спать какое-то время)))
(без темы) - ne_chervonec - 28 окт, 2015 15:12 (UTC) - Развернуть
kiska_zaichik
28 окт, 2015 13:55 (UTC)
Вот я тож допрыгалась до челюстно лицевого хирурга, с возможным участием ЛОРа. Страшно шо писец. Еще и сорванная нафиг психика в анамнезе((((( Врач говорит, что можно вообще под местной, но я буду просить минимум седацию, или вообще общую. Как думаете Док, это ж нормально бояться в такой ситуации, или я неженка?
donna_flor17
28 окт, 2015 15:01 (UTC)
я за доктора отвечу))) не нужно общий наркоз. это и на сердце тяжелее, и отходняк неприятный.
(без темы) - kiska_zaichik - 28 окт, 2015 15:24 (UTC) - Развернуть
unim
28 окт, 2015 14:16 (UTC)
Закон парных случаев , коллега. Мне только что такую же операцию сделали - но в Англии - отчёт у меня в жж.
(без темы) - unim - 28 окт, 2015 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donal_dak - 28 окт, 2015 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partysons - 28 окт, 2015 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meticka - 28 окт, 2015 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unim - 29 окт, 2015 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meticka - 29 окт, 2015 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bobenee - 28 окт, 2015 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partysons - 28 окт, 2015 21:42 (UTC) - Развернуть
donna_flor17
28 окт, 2015 14:25 (UTC)
Да, лор-операция - это трэш! Год назад оперировали мне гайморовую пазуху (киста с полипами) тяжелый случай, уже некроз начинался внутри (по гистологии). Наркоз местный, простыня на лице, сердце стучит от волнения, спина в крови... Доктор у нас в городе один из лучших в Украине. Долбил и работал кусачками 40 минут. Но потом такой был довольный своей работой! Это просто надо выдержать, никуда не денешься. Я 3 года страдала хроническим гайморитом с полипами, каждые полгода ходила к нему на антибиотики и удаление полипов. Уже год, к счастью, всё хорошо. Как буд-то ничего и не было.
vepoqinfidal
28 окт, 2015 14:35 (UTC)
а какие у вас жалобы были? как эти полипы обнаружили?
Чет я прочитала ваш комментарий и страшно стало((
(без темы) - donna_flor17 - 28 окт, 2015 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brotherflame - 28 окт, 2015 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 28 окт, 2015 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 окт, 2015 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 окт, 2015 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 окт, 2015 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 окт, 2015 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 окт, 2015 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 окт, 2015 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 окт, 2015 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 окт, 2015 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 окт, 2015 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 окт, 2015 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 окт, 2015 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 окт, 2015 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 окт, 2015 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 окт, 2015 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 окт, 2015 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 3 ноя, 2015 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 3 ноя, 2015 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 3 ноя, 2015 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 окт, 2015 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 окт, 2015 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 окт, 2015 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 3 ноя, 2015 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 3 ноя, 2015 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 3 ноя, 2015 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 3 ноя, 2015 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 3 ноя, 2015 15:26 (UTC) - Развернуть
iskanderyem
28 окт, 2015 14:47 (UTC)
А как контакт с больным помогает не провалиться в орбиту?
anjutadoctor
28 окт, 2015 15:31 (UTC)
:))) ya LOR, operiruyu kajdiy den', eto nado osobo izlovchit'sya (eto nevozmojno voobshe ), chtob pri septoplastike popast' v glaznicu. Ne boytes', net takogo
(без темы) - partysons - 28 окт, 2015 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wlardo - 28 окт, 2015 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anjutadoctor - 29 окт, 2015 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iskanderyem - 28 окт, 2015 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 28 окт, 2015 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - texconten - 29 окт, 2015 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - texconten - 30 окт, 2015 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 12:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 10:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 11:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 11:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 12:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 12:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 13:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 13:22 (UTC) - Развернуть
brotherflame
28 окт, 2015 15:05 (UTC)
Мне нужно нос править. Раньше откладывал это дело из-за варварства процедуры, пока не узнал, что сейчас не долбят а режут, правят и вживляют обратно.
donna_flor17
28 окт, 2015 15:15 (UTC)
да сколько там долбить!)))) цОкнут легонько - там тонкие косточки. если от кулака носы ломаются, то от хирургических инструментов в руках нормально врача ничего ужасного не будет. тем более он разговаривает, предупреждает, что будет делать далее, говорит как голову повернуть, напрячь шею, или расслабиться. при общем наркозе врачу тяжелее работать.
(без темы) - brotherflame - 28 окт, 2015 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donna_flor17 - 28 окт, 2015 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brotherflame - 28 окт, 2015 15:29 (UTC) - Развернуть
real_marsel
28 окт, 2015 15:09 (UTC)
Мне предстоит это
sinanaleba
28 окт, 2015 15:17 (UTC)
И об чем пост?
Я перенесла лет 10 назад операцию на пазузах с помощью торакала. Ковыряли часа полтора, объем был большой. Послеоперационные сутки - жесть полная. Ручьи крови в тампонированном носу, повязка мокрая каждые полчаса, отходняк от наркоза жесть. Гайморит на месте по сей день. Регулярные проколы.
Лучше расскажите, как от него избавиться?
brotherflame
28 окт, 2015 15:28 (UTC)
На мне в этом году спазмолитик сработал в самом начале гайморита. Гайморит сдох в зародыше. Раньше не додумывался так лечить.
(без темы) - sinanaleba - 28 окт, 2015 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brotherflame - 28 окт, 2015 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinanaleba - 28 окт, 2015 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brotherflame - 28 окт, 2015 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinanaleba - 28 окт, 2015 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brotherflame - 28 окт, 2015 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partysons - 28 окт, 2015 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinanaleba - 28 окт, 2015 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julikako - 28 окт, 2015 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinanaleba - 28 окт, 2015 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julikako - 1 ноя, 2015 22:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinanaleba - 2 ноя, 2015 01:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netuti_nas - 28 окт, 2015 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinanaleba - 28 окт, 2015 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netuti_nas - 28 окт, 2015 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinanaleba - 28 окт, 2015 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netuti_nas - 28 окт, 2015 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinanaleba - 28 окт, 2015 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netuti_nas - 28 окт, 2015 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinanaleba - 28 окт, 2015 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netuti_nas - 28 окт, 2015 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinanaleba - 28 окт, 2015 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netuti_nas - 28 окт, 2015 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 30 окт, 2015 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinanaleba - 30 окт, 2015 10:03 (UTC) - Развернуть
kamertonsha
28 окт, 2015 15:37 (UTC)
Блин, ужасы какие-то. :-(
Рвало, скорее всего, от наркоза. Меня тоже после операции вырвало, хотя ковырялись в сиське, а не в носоглотке.
Какая гадость эта ваша заливная рыба, короче. %)
marconi_due
28 окт, 2015 15:41 (UTC)
Че там про сиске? Фоты будут?
marconi_due
28 окт, 2015 15:40 (UTC)
Странные какие-то у вас нынче методы. Когда мне удаляли аденоиды (гланды?), из анестезии была только жесткая фиксация. А потом, когда отец меня на руках вынес из кабинета, дядя доктор открыл специальный холодильник, (он почему-то тогда был с отъезжающей в сторону дверцей),
и предложил лопать мороженого до отвала. Столько мороженого я тогда ни разу в жизни не видел...Боль не помню совсем. Помню этот огромный шкаф с мороженым.
Aleks Plotnikov
28 окт, 2015 17:08 (UTC)
Вы счастливый человек. А я до сих пор помню, как доктор, такой, со словами "это совсем не больно" просовывает мне в рот железную пластину с отверстиями разного диаметра. И хруст, как будто из черепа куски выламывают, а не аденоиды.

Жёсткая фиксация решила, да.
(без темы) - marconi_due - 28 окт, 2015 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Aleks Plotnikov - 28 окт, 2015 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marconi_due - 28 окт, 2015 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wlardo - 28 окт, 2015 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marconi_due - 28 окт, 2015 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbomzhara - 30 окт, 2015 13:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - marconi_due - 30 окт, 2015 10:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - marconi_due - 30 окт, 2015 10:50 (UTC) - Развернуть
nastia_daniloff
28 окт, 2015 15:46 (UTC)
Моя тема, мне врач сказал, перед операцией почитать мне, как это делается!
На операцию я не согласилась.
stringerrus
28 окт, 2015 15:58 (UTC)
А мне делали ринопластику из-за искривления носовой перегородки. Внешне было незаметно, но дыханию здорово мешало. Сделали под наркозом, проснулся норм, сейчас дышу тихо и правильно.
(без темы) - partysons - 28 окт, 2015 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stringerrus - 28 окт, 2015 16:16 (UTC) - Развернуть
zybexoid_2
28 окт, 2015 15:50 (UTC)

Вот незря меня пугает необходимость удаления кист в верхнечелюстных пазухах.

stringerrus
28 окт, 2015 15:56 (UTC)
Как-то раз выправляли мне сломанную скулу. Чинить больнее чем ломать. блин
stringerrus
28 окт, 2015 15:55 (UTC)
брррр
Как-то раз выправляли мне сломаный нос. Лучше-бы под наркозом.

Док, ты ведь рыбалку любишь? Держи картинку. :)

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 198 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy