?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Судили коллегу

  Не так давно было слушание дела у моего коллеги. Хороший врач, мозги на месте, а влетел на ровном месте...

  А дело вот в чем. Он купил в одном из китайских интернет магазинов ручку. Так уж получилось, что на этой ручке "случайно" оказалась видеокамера. В общем на него завели уголовное дело за незаконное приобретение шпионской аппаратуры. Он долго отнекивался- что не знал, что на этой ручке есть "левый глаз".

  Но однажды, следователь "подловил" его в каком то магазине и уговорил сознаться, что знал, что на этой злополучной ручке есть следящая аппаратура.

  Он уже устал от допросов и распросов, и согласлся на сознанку в обмен на остановку дела.

  Все друзья его и в том числе друг- адвокат, сожалели в его раскаянии перед фемидой. Он уже и сам в душе сожалел, что подписал бумагу и с тревогой ждал дня суда. Я, как коллега, сказал ему, что ежели что, обязательно буду носить ему передачки. Он конечно обрадовался моей помощи и послал меня (в шутку), хотя конечно ему было явно не до смеха. Ведь за такое могут дать и реальный срок, либо штраф в 200 тыщь.

  Но ведь не обманул его следак, закрыли дело и освободили от ответственности. Чему мы, а главное он, несказанно были рады. Но ручку ему так и не вернули, видимо им самим она нужнее, да и пущай пульзуются, ему не жалко))

Справка

Статья 138.1. Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 138.1]
Незаконные производство, приобретение и (или) сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, -

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.


 
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 227
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 346 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
raduga2601
19 окт, 2015 06:45 (UTC)
офигеть не встать..вот так выпишешь себе кофточку на пуговОчках , а в них черте знает че с глазом , да еще и за решетку угодишь)
doktorbel
19 окт, 2015 06:54 (UTC)
Да, надо быть аккуратнее с желаниями из Китая, да и вообще
(без темы) - rianew - 19 окт, 2015 12:06 (UTC) - Развернуть
yuryper
19 окт, 2015 06:46 (UTC)
Вот странная ситуация: за то, что купил - завели дело. А тот, кто продал - ничего?
Или вот везде пишут про некачественные продукты. Продавать - продают, и всё в порядке, а кто делает их - у него тоже всё в порядке.
Может, что-то в консерватории подправить? Плоховато у них стало с диезами.
prostak_1982
19 окт, 2015 06:49 (UTC)
"А тот, кто продал - ничего?"
Так продавец в Китае. Там продажа подобного барахла разрешена. Китайских законов он не нарушает.
(без темы) - reedcat1965 - 19 окт, 2015 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koldoblin - 19 окт, 2015 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 19 окт, 2015 23:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reedcat1965 - 20 окт, 2015 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuryper - 20 окт, 2015 00:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 окт, 2015 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuryper - 20 окт, 2015 00:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dleif - 15 ноя, 2015 12:25 (UTC) - Развернуть
prostak_1982
19 окт, 2015 06:47 (UTC)
Какой честный следователь попался. Но крючок на человека уже есть.
А Швейк советовал никогда ни в чем не сознаваться.
doktorbel
19 окт, 2015 06:57 (UTC)
Повезло парню. Так то он ни куда не влезает, надеюсь крючок не подтянут в будущем
(без темы) - brockhurst - 19 окт, 2015 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 окт, 2015 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - not_a_daughter - 19 окт, 2015 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brockhurst - 22 окт, 2015 15:11 (UTC) - Развернуть
llolly
19 окт, 2015 06:47 (UTC)
ниче се, оказывается это незаконно...
за видео-няню тоже могут посадить?
prostak_1982
19 окт, 2015 06:48 (UTC)
Нет. Если она явно выполнена в формате, который не допускает других объяснений.
Или делайте сами. Смысл в том, что большинство самоделок получается хуже и обнаруживается проще, чем промобразцы.
(без темы) - iv_an_ru - 19 окт, 2015 09:01 (UTC) - Развернуть
Сергей Афонин
19 окт, 2015 06:51 (UTC)
Я по заголовку уж подумал, что судили за медицинские какие-нибудь дела, там операция не так или ещё что-то.

Но ручку ему так и не вернули

Я думаю, после пережитого, он рад, что дело закончилось потерей всего-лишь ручки :) ну, и урок на будущее.
doktorbel
19 окт, 2015 06:58 (UTC)
Она ему уж и на фиг не нужна)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - brockhurst - 19 окт, 2015 07:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - llueve - 19 окт, 2015 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brockhurst - 19 окт, 2015 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmax_org - 20 окт, 2015 17:30 (UTC) - Развернуть
orrine
19 окт, 2015 06:54 (UTC)
А все для своей поганой статистики. И засудить могут за что угодно, сволочи
brockhurst
19 окт, 2015 07:07 (UTC)
Есть закон, его надо соблюдать.
(без темы) - kruglov - 19 окт, 2015 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koldoblin - 19 окт, 2015 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - premorbid - 19 окт, 2015 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brockhurst - 22 окт, 2015 15:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lt_kerrigan - 19 окт, 2015 12:51 (UTC) - Развернуть
maus1945
19 окт, 2015 06:55 (UTC)
В США был похожий случай.
Там специальность врача была - гинеколог.
(без темы) - maus1945 - 19 окт, 2015 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 окт, 2015 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reedcat1965 - 19 окт, 2015 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maus1945 - 19 окт, 2015 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maus1945 - 19 окт, 2015 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reedcat1965 - 19 окт, 2015 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krasa74 - 19 окт, 2015 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maus1945 - 19 окт, 2015 16:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ivakin_alexey
19 окт, 2015 07:11 (UTC)
А что в Израиле можно купить шпионское оборудование?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ivakin_alexey - 19 окт, 2015 07:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ivakin_alexey - 19 окт, 2015 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bookholidaynow - 19 окт, 2015 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivakin_alexey - 19 окт, 2015 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bookholidaynow - 19 окт, 2015 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivakin_alexey - 19 окт, 2015 08:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ivakin_alexey - 19 окт, 2015 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - web_andyay - 19 окт, 2015 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivakin_alexey - 19 окт, 2015 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - web_andyay - 19 окт, 2015 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivakin_alexey - 19 окт, 2015 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koldoblin - 19 окт, 2015 15:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ivakin_alexey - 19 окт, 2015 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 19 окт, 2015 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bookholidaynow - 19 окт, 2015 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pupking34 - 19 окт, 2015 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaelcovsky - 19 окт, 2015 17:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ivakin_alexey - 19 окт, 2015 08:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ivakin_alexey - 19 окт, 2015 08:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ivakin_alexey - 19 окт, 2015 08:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ivakin_alexey - 19 окт, 2015 08:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dobriibobrii - 19 окт, 2015 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivakin_alexey - 19 окт, 2015 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - killa_hertz - 19 окт, 2015 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivakin_alexey - 19 окт, 2015 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lt_kerrigan - 19 окт, 2015 12:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lt_kerrigan - 19 окт, 2015 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annakirspb - 19 окт, 2015 18:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - karabas_il - 19 окт, 2015 22:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leshiy_1978 - 19 окт, 2015 15:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - leshiy_1978 - 19 окт, 2015 19:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - leshiy_1978 - 19 окт, 2015 20:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - leshiy_1978 - 19 окт, 2015 20:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - leshiy_1978 - 19 окт, 2015 21:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Борис Волков
19 окт, 2015 07:12 (UTC)
вашему другу крупно повезло, что следак оказался "порядочным"
doktorbel
19 окт, 2015 07:14 (UTC)
Очень повезло!
(без темы) - premorbid - 19 окт, 2015 17:45 (UTC) - Развернуть
johanajollygirl
19 окт, 2015 07:13 (UTC)
А откуда узнали-то, что он купил и т.п.?
doktorbel
19 окт, 2015 07:23 (UTC)
Пришел на почту, там и повязали
(без темы) - johanajollygirl - 19 окт, 2015 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 окт, 2015 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - johanajollygirl - 19 окт, 2015 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rianew - 19 окт, 2015 11:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rianew - 19 окт, 2015 18:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - oroff - 19 окт, 2015 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bblack_78 - 19 окт, 2015 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krino2 - 19 окт, 2015 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koldoblin - 19 окт, 2015 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krino2 - 20 окт, 2015 09:49 (UTC) - Развернуть
elenamol
19 окт, 2015 07:15 (UTC)
Вот простите меня темную колхозницу, но я не догоняю....как обнаружилось, что в ручке видеокамера, как это дошло до органов и какой ущерб нашему государству могла нанести эта ручка?

на него завели уголовное дело за незаконное приобретение шпионской аппаратуры.
То есть, если бы он приобрел шпионское оборудование на законных основаниях ( а что есть такой разрешающий закон?) то к нему бы никаких вопросов не возникало?

Edited at 2015-10-19 07:18 (UTC)
prostak_1982
19 окт, 2015 07:19 (UTC)
А вы думаете, у "органов" нет списков поставщиков и их адресов, которые продают такое оборудование? "Органы" очень сильно не любят, когда им кто-то конкуренцию составляет.
(без темы) - brockhurst - 19 окт, 2015 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 19 окт, 2015 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alp_ag - 19 окт, 2015 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenamol - 19 окт, 2015 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - web_andyay - 19 окт, 2015 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radix50 - 20 окт, 2015 03:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 19 окт, 2015 23:39 (UTC) - Развернуть
sharon_3
19 окт, 2015 07:19 (UTC)
За такие вещи на практике штрафы небольшие и наказание условное
doktorbel
19 окт, 2015 07:30 (UTC)
Справка

Статья 138.1. Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 138.1]
Незаконные производство, приобретение и (или) сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, -

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(без темы) - sharon_3 - 19 окт, 2015 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 окт, 2015 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharon_3 - 19 окт, 2015 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 окт, 2015 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leshiy_1978 - 19 окт, 2015 15:14 (UTC) - Развернуть
st_iddqd
19 окт, 2015 07:21 (UTC)
Лапша. Те ручки, чтотпродются с камерами в интернет магазинах имеют слабое разрешение (ну дерево от машины отличииь не более) и не подпадают под действие закона.
doktorbel
19 окт, 2015 07:26 (UTC)
А вы купите, а мы посмеемся вместе
(Удалённый комментарий)
(без темы) - st_iddqd - 19 окт, 2015 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexey_arkhipov - 19 окт, 2015 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - st_iddqd - 19 окт, 2015 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 окт, 2015 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - st_iddqd - 19 окт, 2015 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gosha_65 - 19 окт, 2015 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - st_iddqd - 19 окт, 2015 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gosha_65 - 19 окт, 2015 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - st_iddqd - 19 окт, 2015 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 19 окт, 2015 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oroff - 19 окт, 2015 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gosha_65 - 20 окт, 2015 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koldoblin - 19 окт, 2015 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - st_iddqd - 20 окт, 2015 07:23 (UTC) - Развернуть
puz_volk
19 окт, 2015 07:24 (UTC)
Так и за мобильный терефон срок можно получить
crus2005
19 окт, 2015 09:20 (UTC)
конечно можно, камера в телефоне- негласный сбор информации. как и функция диктофона. телефон должен уметь только звонить.
(без темы) - killa_hertz - 19 окт, 2015 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radix50 - 20 окт, 2015 03:24 (UTC) - Развернуть
xenia_v_g
19 окт, 2015 07:34 (UTC)
Эту ручку когда поймали? Ещё при прибытии её в Россию или у него уже?
(без темы) - ivanfromrussia - 19 окт, 2015 15:06 (UTC) - Развернуть
cacadus
19 окт, 2015 07:36 (UTC)
Ничоси! А я и не знала что это незаконно!
Часто на Али всякую хрень покупаю, надо быть внимательней!
web_andyay
19 окт, 2015 18:53 (UTC)
Уточните -что за хрень?
(без темы) - cacadus - 19 окт, 2015 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - web_andyay - 19 окт, 2015 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cacadus - 19 окт, 2015 19:30 (UTC) - Развернуть
vkap
19 окт, 2015 07:36 (UTC)
Уроды. Специально приняли закон, чтоб депутаты с девочками-саунами на ютуб не попадали.
Надо при заказе просить китайца не писать в документах никаких "spy", " camera" и прочих.

Edited at 2015-10-19 07:37 (UTC)
brockhurst
19 окт, 2015 07:44 (UTC)
уроды приняли законы, чтобы лично в вашу частную жизнь никто со шпионскими ручками не влез
(без темы) - vkap - 19 окт, 2015 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alp_ag - 19 окт, 2015 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vkap - 19 окт, 2015 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alp_ag - 19 окт, 2015 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vkap - 19 окт, 2015 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koldoblin - 19 окт, 2015 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vkap - 19 окт, 2015 16:11 (UTC) - Развернуть
prof61
19 окт, 2015 07:37 (UTC)
На сайте радиосканнер.ру тему "Что является Специальным Техническим Средством" обсудили ОЧЕНЬ ПОДРОБНО. Тема называется "Радионяни и камеры наблюдения оказались вне закона".
alco659
19 окт, 2015 07:45 (UTC)

Почему, если в телефоне видеокамера, диктофон... - это можно, а в авторучке - нельзя?

zambor
19 окт, 2015 10:55 (UTC)
Потому что это Россия
(без темы) - Jet - 19 окт, 2015 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leshiy_1978 - 19 окт, 2015 15:19 (UTC) - Развернуть
megakot2301
19 окт, 2015 07:47 (UTC)
ситуация сильно неприятная, но решение о возбуждении дела можно достаточно легко обжаловать.
В перечне нет определения, что признается "специальным оборудованием для негласного наблюдения". На этом основании можно дело легко развалить
ivakin_alexey
19 окт, 2015 08:31 (UTC)
Что вот я сейчас читаю?

б) телевизионные и видеокамеры, обладающие по крайней
мере одним из следующих признаков:
закамуфлированные под бытовые предметы;
имеющие вынесенный зрачок входа (PIN-HOLE);
работающие при низкой освещенности
объекта (0,01 лк и менее) или при освещенности на
приемном элементе 0,0001 лк и менее

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12118972/#friends#ixzz3p06H6Mgy
(без темы) - crus2005 - 19 окт, 2015 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivakin_alexey - 19 окт, 2015 09:28 (UTC) - Развернуть
mityabudanov
19 окт, 2015 07:50 (UTC)
Все вроде понятно, да и Лекс-дура! Но вот одно смущает: Какого буя это таможня пропускает? Ведь наверняка они же и передают органам инфу о получателе...
В России часто наказание превалирует над пресечением правонарушения.
Казалось бы, чего проще - завернуть отправление с запрещенкой, а получателю сообщить "так мол и так - вы чуть не совершили плохой поступок, имейте ввиду" , и преступления нет!
Подобное отношение, так же часто со стороны ГИБДД бывает. Я не раз видел, как за вновь установленным (а потому не ожидаемым водителями) запрещающим знаком "пасутся" гайцы. При том, обстановка позволяет им стать до знака и пытающихся проехать водителей предупреждать о возможном нарушении ПДД, но нет - профилактика им не нужна, им нужны протоколы!
brockhurst
19 окт, 2015 08:01 (UTC)
Честно говоря в моем сугубо провинциальном городе гаишники после нововведений пдд или появления новых знаков, так и делают - первое время останавливают и предупреждают.
(без темы) - mityabudanov - 19 окт, 2015 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobr - 19 окт, 2015 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mityabudanov - 19 окт, 2015 08:46 (UTC) - Развернуть
mashpr
19 окт, 2015 07:59 (UTC)
Эмм... Так такие ручки продаются абсолютно легально на борту самолетов толи Эирберлин, толь Люфтханза, как сувенирная продукция. Если память не обманывает еврочей за 20..
zambor
19 окт, 2015 10:56 (UTC)
Так это в нормальных странах легально, а в России - тюрьма
snus71
19 окт, 2015 08:00 (UTC)
т.е. в телефоне может быть камера, а в авторучке - уголовщина ?
Зашибись законы
ivakin_alexey
19 окт, 2015 08:19 (UTC)
Нормальные законы. Как везде. Так как на ручку вы снимаете негласно, а на телефон - гласно.
(без темы) - snus71 - 19 окт, 2015 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivakin_alexey - 19 окт, 2015 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snus71 - 19 окт, 2015 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivakin_alexey - 19 окт, 2015 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snus71 - 19 окт, 2015 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivakin_alexey - 19 окт, 2015 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snus71 - 19 окт, 2015 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivakin_alexey - 19 окт, 2015 08:47 (UTC) - Развернуть
kotya_potaskun
19 окт, 2015 08:12 (UTC)
Извините, а как выглядит законное приобретение такой аппаратуры?
И что ж теперь, все товары на предмет скрытых средств слежения разбирать?
iv_an_ru
19 окт, 2015 09:17 (UTC)
У нашего КБ арендатором когда-то был магазин, торговавший всякими шпиёнскими вещами. Там просто покупателям говорили, какие документы куда тащить, чтоб купить какую-то конкретную штуковину.
(без темы) - leshiy_1978 - 19 окт, 2015 15:23 (UTC) - Развернуть
zlobr
19 окт, 2015 08:29 (UTC)
просто надо писавть продавану, чтобы он на посылке указывал: сувенир, подарок, детские игрушки и так далее. а когда пишет Camera - тут пичалька и случается
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 346 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy