?

Log in

Previous Entry | Next Entry

  Вот я иной раз хандрю- то денюх мало, то медицина в жопе, то понос, то сопли, но это до того как я прихожу в городскую реанимацию.

Пройду по палате- у этого ногу оторвало, у этого мозгов нет, голову отрезало, у друного жопу вывели на пузо и гавно лезет в мешочек, а у четвертый дышит в аппарат, или аппарат за него дышит, а писюн у него удлинен до самого пола. И тут приходит понимание- им бы мои проблемы, и как то легче становится- стул закрепляется, сопли высыхают, на телефон приходит смска о зачислении денюжек).

   А ведь это старая истина- когда вам плохо, подумайте о тех кому еще хуже и станет легче.
promo doktorbel февраль 1, 2016 20:28 226
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует.…

Comments

( 46 cпасённых жизней — оставить комментарий )
kres_123
15 окт, 2015 09:35 (UTC)
Вот только выписался из больницы..Узнал кто такой анастезиолог. Веселый зараза. Разбудил словами "Женя дышиииии!!!!!!" Теперь читаю Вас не только с удовольствием но и повышенным уважением.
И больница мне попалась вполне бесплатная и вполне хорошая. Нет, господа, жизнь прекрасна.

Edited at 2015-10-15 09:37 (UTC)
doktorbel
15 окт, 2015 10:00 (UTC)
Жизнь прекрасна! Спасибо!
gitikun
15 окт, 2015 09:36 (UTC)
Совершенно верно! Именно этим, например, свидомые ещё и живы - клятiм москалям ще хуже, они уже дохлых бобров жрут, а у нас сала та горылки трохи-трохи ще е.


doktorbel
15 окт, 2015 09:56 (UTC)
Больных бобров))))
gitikun
15 окт, 2015 12:26 (UTC)
Так это по 300 руб. больные. А пенсионерам по социальной карте за 120 руб. - дохлые, но предварительно продезинфицированные креозотом.
Здоровые-то уже за 600 руб. переваливают, не укупишь ((
taritaury
15 окт, 2015 11:00 (UTC)
Что, ёжики уже кончились?))
gitikun
15 окт, 2015 11:03 (UTC)
Дык ить в спячку, сцуки, на зиму залегли. Поди их отыщи в норах-то. Нет, можно, конечно, на то специально натасканных спаниелей применить, но спаниели кончились ещё раньше.
sverhkabzdets
15 окт, 2015 11:42 (UTC)
Неправильно. Ежей мы уже всех съели, они сухопутные. Теперь приходится в воду за бобрами лазить. Ловим, разумеется, больных - здоровые улепетывают.

Всё логично же?)
silverspoons2
15 окт, 2015 09:37 (UTC)
Это верно.
prostak_1982
15 окт, 2015 09:38 (UTC)
Над этим еще Ремарк в "Трех товарищах" горько улыбался.
na_tik_va
15 окт, 2015 09:39 (UTC)
Всегда так делаю)) И даже когда плохо-плохо, и кажется, что хуже некуда, посмотришь вокруг и понимаешь - может быть гораздо хуже.
(Анонимно)
15 окт, 2015 09:39 (UTC)
Док, Бог в помощь в Вашей работе и в ваших нуждах (даже если Вы не верите - Его-то это не отменяет :) ). Простите, я из ватников и не могу принять (что не значит, конечно же, "не могу понять") соплей насчте нашей страны и ее властей. Что не машает трезво оценивать проблемы и видеть все недостатки, болячки и гадости, а то и мерзости сегодняшнего нашего российского устройства. Док, если Вы останетесь с нами, мы с Вами и другими такими как Вы все выправим со временем.
(Удалённый комментарий)
free_vortex
15 окт, 2015 09:46 (UTC)
главное, чтобы такое сравнение было стимулом, а не предлогом
obulochka
15 окт, 2015 09:54 (UTC)
С недавнего времени пришла к мысли, что самое страшное - это смерть, все остальное терпимо и поправимо.
fly_al
15 окт, 2015 10:10 (UTC)
вот это видео еще можно посмотреть, с 3-30 примерно.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=K1SKXCR5NyU
mpv321
15 окт, 2015 10:16 (UTC)
Тяжелый случай все это ежедневно видеть... Нет уж, увольте!
Kudrjavcev Aleksey
15 окт, 2015 10:18 (UTC)
ну слуште, док, экстраординарные случаи решаются экстраординарными способами.
нельзя их связывать с ординарными.
так я думаю.

норма - когда у тебя что-то побаливает, слегка не хватает денег, слегка есть задолженности, немного беспокоит будущее.
если болит до слез, за долги сажают в яму, беспокойство превращается в разрезанные вены - это не то, с чем сталкивается большинство населения.

и вот в усредненном порядке - хочется некоторой стабильности. это нормальное желание.

если я заболею меланомой с метастазами в сердце - я и действительность буду воспринимать иначе.
но покуда - я воспринимаю ее именно так. и хочу комфорта.

потому - могу ворчать.
это нормально.
так я думаю.
artreidess
15 окт, 2015 11:34 (UTC)
я раньше думала, что "все это бывает с другими".
увы, почти каждого в том или ином виде нечто такое настигает. или уход за тяжелобольными родными, или горе в семье, или ранняя болезнь.
Вам, конечно, желаю здоровья, и чтобы все это шло мимо. И все же оно ближе, чем вы думаете...
Kudrjavcev Aleksey
15 окт, 2015 11:57 (UTC)
из каких моих строк вы поняли, что меня это прошло мимо?
я как раз отлично понимаю, о чем говорю.


но.
я думаю, что среднюю зарплату нельзя сравнивать с болью при саркоме кости.
ну вот нельзя.
artreidess
15 окт, 2015 12:02 (UTC)
Эх, ну как б сказать.

Я вот сравниваю.
Потому что у меня маленькая зарплата. Очень. Но у знакомой - ребенок с отклонениями. И вот если ей дать з-п в 10 раз больше, чем у меня, то её это все равно не спасет.
Но ей и не даст никто: она менее работоспособна, чем я, в силу семейных обстоятельств.
И вот я сравниваю и думаю: ах, как же хорошо мне, на её фоне :-(

з.ы. Хотя при этом у меня есть и было ещё кое-что, и мне бы очень хотелось, чтобы было не так. Потому что сейчас у меня вот так и маленькая зарплата, а так была бы такая же зарплата, но было ыб лучше в другом)
Kudrjavcev Aleksey
15 окт, 2015 15:08 (UTC)
дорогая, art-rei-dess, ну я же не про то.
я сам инвалид - и немного стадаю от безденежья.
но я думаю, что тут разные плоскости отношения к бытию.
скажем, я, покуда был только амбулаторным язвенником с очень частыми обострениями, через силу улыбался всем - я, мол,по крайней мере, с кровати встаю, а вот другие...
потом, когда не смог регулярно и с кровати вставать - улыбался, мол, по крайней мере, я могу себя обслуживать.
когда позвоночник так обездвижился - я радуюсь, что могу ходить вертикально.
как дальше - не знаю.

но во всяких "нормальных" проявлениях - я бы хотел комфорта, как и здоровые люди.
пока хожу - чтобы было удобно и не сбивали, покуда сам покупаю - чтобы не было очередей.

сразу сравнивать себя с обездвиженным полутрупом - это слишком отчаянно.

что же до раковых - я был бы рад, если бы у меня не было опыта такого общения.
нет, я скандалил на федеральном уровне по поводу обезболивания. принимал целые экскурсии с извинениями, которые не принимал. я видел несколько смертей от рака. последняя - с одномоментной болью. рак поджелудочной. старушка страдала только перед смертью, но, блядь, у нее была нехорошая агония. зачем она так орала перед смертью? ее нельзя было обезболить? у нас был только трамал, который не помогал.

Edited at 2015-10-15 15:14 (UTC)
artreidess
15 окт, 2015 15:26 (UTC)
ну вот у меня папа в таком состоянии (Бехтерева + ревматоидный артрит + псориаз). Ещё и глаз один не видит, второй - видит плохо. Я сравниваю. Потому что понимаю, что в любой момент могу стать такой же (он-то стал не в момент, но дело не в этом: есть ДТП, есть кирпичи, есть врачебные ошибки). Я тоже не знаю, что будет с ним, но, кроме меня, у него нет никого. А у меня ещё и дети... мои.

Мама моя умерла от меланомы. И тогда, когда ей делали операцию (и была ещё какая-то надежда), она попала в политравму (осложнение операции). И сказала почти то же самое, что сказал ДокторБел. Что жизнь жестокая, и что ей-то хоть 49, а есть и молодые, и после ДТП, и много разных случаев. И вот даже она - сравнивала. Что она старше, что ей (на тот момент) было лучше.

Это не значит, что мы черпаем радость из чьих-то страданий. Для меня это значит, что то, что я не инвалид - это счастливая случайность и, возможно, временно. У мужа моего диабет, и я тоже за него боюсь; и думаю: сейчас нам ещё нормально. Какое-то чувство: все ненадежно, но кое-что у меня ещё есть. Возможно, в силу возраста.

Edited at 2015-10-15 15:28 (UTC)
artreidess
15 окт, 2015 15:34 (UTC)
Я понимаю, что до конца мне страдания не понять никогда, пока я здорова. Но мысли - "мне ещё нормально, нормально, и дети здоровы, и все хорошо, по сравнению с..." - посещают очень часто. Даже, может быть, это ужасно прозвучит, но я часто думаю: "лишь бы с детьми все было хорошо, остальное, наверное, пережить можно". Но ручаться за себя, за своё поведение, что со мной было бы, будь я тяжлобольной - не могу
brotherflame
15 окт, 2015 10:20 (UTC)
Это хорошая, добрая смс-ка.
kapri_milk
15 окт, 2015 11:18 (UTC)
Думаю , только легче не становится и проблема не решается
vosanho
15 окт, 2015 11:34 (UTC)
Да.)) Наглядная агитация благодарности к судьбе.
vmenshov
15 окт, 2015 12:09 (UTC)
Самое главное-то и не рассказали!

Писюн-то почему до пола удлиннен?
doktorbel
15 окт, 2015 12:09 (UTC)
Мочевой катетер жи)
notka_j
15 окт, 2015 12:33 (UTC)
да, всё познается в сравнении)))...
garmanbazija
15 окт, 2015 12:43 (UTC)
А представьте как мне на работе, в морге, легче становится? Да плевать на деньги! Плевать на здоровье! Жив - и то хорошо!
donveryaskin
15 окт, 2015 12:59 (UTC)
С финальной строкой сего поста согласен полностью.
Успокаивает и даёт стимул помогать кому-то. Тем, чем можешь.
karakatico
15 окт, 2015 14:02 (UTC)
Во блин. Столько интересного рассказал и ни одной фотки. Пойду MOSSUDMED смотреть
Александр Молотов
15 окт, 2015 15:06 (UTC)
ДОКТОР НАШ ДОРОГОЙ!!!!! ПОНИМАЮ!!!ОБНИМАЮ!!! МЫСЛЕННО РЯДОМ!!!
lesnoybrodyaga
15 окт, 2015 15:33 (UTC)
Интересно, о чьих проблемах думают те, кто у вас на койках лежит? )

Наверное о Путене - как ему всю Россиюшку с колен поднимать приходится.

Edited at 2015-10-15 15:34 (UTC)
notabler
15 окт, 2015 16:32 (UTC)
Золотые слова про тех, кому хуже.
stringerrus
15 окт, 2015 17:07 (UTC)
Так и есть.
dmitriev_panzer
15 окт, 2015 17:28 (UTC)
Ну! Выпьем же за оптимизм! Дзынь! Будь Здоров, Володь!
avanik
16 окт, 2015 05:36 (UTC)
Человек странное существо. Жопа на пузе иногда трогает меньше, чем банальная ссора с женой.
А и пофиг все. Правильно.
lynx_rousse
16 окт, 2015 07:31 (UTC)
Ну не знаю… Если у кого-то нет ноги, это не значит, что у меня кровавая мозолька не болит!
Кстати, с днём анестезиолога! :)
graphitediamond
16 окт, 2015 21:47 (UTC)
Доктор, меня мучает уже долго вопрос... Почему раковым больным на последней стадии, когда уже нет надежды, не отрезать голову и не запитывать ее аппаратом искусственного кровообращения...? Что скажете? Или мне лучше обратиться к другому врачу с подобным вопросом (психиатру)?
aba
18 окт, 2015 16:58 (UTC)
как в старойбайке: купи козу
antno
18 окт, 2015 23:51 (UTC)
Николай Барышев
Заходит доктор. Весь в кровишше!
Все рукава закатаны по локоть.
И говорит приссавшему парнише:
"Пора, красавчик, жопой поработать".
levon_cccp
19 окт, 2015 15:13 (UTC)
когда мне плохо - абсолютно все равно кому хуже. по аналогу соседа и коровы
( 46 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy