?

Log in

Previous Entry | Next Entry

  Помните, я жаловался на земельный налог и в связи с чем отправил письмо в администрацию президента. Ко мне пришло три письма, первое- отчет, что запрос отправлен в федеральные налоговые и кадастровые службы, второе, что отправлен запрос  в кадастровую палату Амурской области. И вот сегодня пришел ответ:




  Что скажете- меня послали или мне помогли?
   Как лучше дальше поступить?

   
promo doktorbel февраль 1, 2016 20:28 226
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 54спасённые жизни — оставить комментарий )
gitikun
15 сент, 2015 09:00 (UTC)
Уважаемый заявитель, информируем Вас, что
В огороде бузина,
А в Киеве дядька.
(без темы) - dackoackil - 15 сент, 2015 16:58 (UTC) - Развернуть
ne_chervonec
15 сент, 2015 09:03 (UTC)
Вроде как участок вокруг дома является общим имуществом МКД и за него платить не надо. К юристу бы вам сходить :)
doktorbel
15 сент, 2015 09:04 (UTC)
Да, у меня тоже такая мысля пришла
(без темы) - ne_chervonec - 15 сент, 2015 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_chervonec - 15 сент, 2015 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 15 сент, 2015 09:09 (UTC) - Развернуть
zateevo
15 сент, 2015 09:03 (UTC)
Лучше всего пойти с этим письмом и его копией в месную налоговую и сказать, что "в письме сказано, что я платить ничего не должен вообще".

Выслушать, что скажут. Если внятно не разъяснять - достать подготовленное заранее в двух экземплярах Заявление от Вашего имени, в котором будет написано, что "в соответствии с ФЗ№.. от..2014 года платить ничего не должен, о чём имею разъянения Управления по Амурской области. Копию разъяснения прикладываю".

Один экзампляр с копией - отдаёте им, на втором Вам ставят штампульку с датой приёма.

Через месяц они ОБЯЗАНЫ дать Вам ответ посуществу вопроса.

ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИИ этого ответе Вы сможете не платить. Или платить.

Но всё остальное, включая заключений любых юристов - воздух и тлен.


(без темы) - zateevo - 15 сент, 2015 09:40 (UTC) - Развернуть
te_poo
15 сент, 2015 09:04 (UTC)
По-моему, помогли. С этим внятным ответом надо идти, куда Вам посоветовали: в межрайонную инспекцию ФМС, указанную в письме, и потребовать исправления ошибок, допущенных сотрудниками этой ФМС.

Если у Вас есть знакомый адвокат, которого Вы успешно вылечили, или просто приятель - захватите его с собой. Или попросите сходить вместо Вас. Подарите ему 3 литра Вашей классной хреновухи :)

Успеха!
(без темы) - kidakashy - 15 сент, 2015 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Zinaida Pivtoran - 17 сент, 2015 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - te_poo - 17 сент, 2015 16:00 (UTC) - Развернуть
sovetnik_pilat
15 сент, 2015 09:08 (UTC)
Вам разъяснили, что земельный участок под многоквартирным домом земельным налогом не облагается. И что уточнить его кадастровую стоимость невозможно, поскольку участок не обмерян и не прошел кадастровый учет.

Для разрешения спорной ситуации порекомендовали обратиться непосредственно в ИФНС, выкатившую требование об уплате.

Это не помощь и не посыл. Сие - разъяснение.

PS. Прочел советы - всё верно за исключением малости. Не спешите к адвокату. Сами напишите заявление в ИФНС. В нем перепишите это разъяснение и предложите пересмотреть их требование.

Учтите, что главная цель ФНС - исполнение плана по налогам, поэтому тупить будут всеми правдами и неправдами. На предложение - сначала заплатите, потом сходите в суд и вернем - не ведитесь. После уплаты деньги уйдут в бюджет - а изъять их оттуда - около 1,5 - 2 лет.

В суд не ходите. Только если спишут в безакцепном порядке с какого-нибудь вашего счета. Тогда увы - в суд.

Edited at 2015-09-15 09:13 (UTC)
(без темы) - dervich - 15 сент, 2015 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cae32 - 15 сент, 2015 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovetnik_pilat - 17 сент, 2015 07:56 (UTC) - Развернуть
nanka_ek
15 сент, 2015 09:10 (UTC)
по Москве и Подмосковью суды завалены жалобами по таким вопросам. В Химках, например, выделен специальный судья для рассмотрения таких дел.
Так что - в суд. Увы...
doktorbel
15 сент, 2015 09:17 (UTC)
Да, вполне возможно придется
kotenka_m
15 сент, 2015 09:18 (UTC)
Помогли же. Теперь надо идти туда, куда тебя послали, с соответствующим заявлением и копией этого разъяснения.
Так как налог полностью идет в местный бюджет, то ваши чиновники, и как следствие, налоговые просто захотели слишком много жрать.

У меня мать за льготами по уплате земельного обращалась в налоговую по уже приложенной к письму форме, без вопросов, на уровне инспектора, все пересмотрели и льготу применили.

Edited at 2015-09-15 09:19 (UTC)
doktorbel
15 сент, 2015 09:22 (UTC)
Ага, понял, спасибо)
nufunnya
15 сент, 2015 09:31 (UTC)
Можно при желании направить запрос в прокуратуру с просьбой проверить законность начисления налога по земельному участку, отсутствующему в реестре.

И со всеми государственными структурами общаться только через официальные запросы, письменно, чтобы был бумажный след.
doktorbel
15 сент, 2015 09:33 (UTC)
Благодарю!
(без темы) - gay_town - 15 сент, 2015 09:40 (UTC) - Развернуть
katen_ka81
15 сент, 2015 09:51 (UTC)
полностью согласна с sovetnik_pilat
регулярно нам (ИП) шлют левые налоги -не соответствующие НК, пишем им ответные письма, регистрируем в налоговой, все, ничего не платим
хотя они все время настаиваю -оплатите -а мы вернем
вот это зачем мне надо -ходить с них потом деньги свои доставать, 33 заявления писать и тд.
Алина
15 сент, 2015 10:13 (UTC)
Если у вас квартира в многоквартирном доме, то земельный участок входящий в состав общего имущества вашего дома согласно п.п.6 п.2 ст. 389 Налогового Кодекса РФ освобожден от земельного налога. Т.е. Земельный налог на землю, на которой стоит многоквартирный дом, в котором ваша квартира вы НЕ ПЛАТИТЕ.
poni_zvezdochka
15 сент, 2015 18:03 (UTC)
странно, а мне пришла квитанция на уплату налога на землю под многоквартирным домом, это что обман что-ли?
(без темы) - akim_trio - 16 сент, 2015 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poni_zvezdochka - 16 сент, 2015 09:58 (UTC) - Развернуть
yuryper
15 сент, 2015 10:25 (UTC)
Я правильно понял, что вы получили разъяснения как реакцию на информационную кампанию, поднятую вами в сети?
Теперь вы можете сделать то же, упирая на то, что государство подтвердило вам, что вы не должны платить, а чиновники вымогают у вас деньги.
motorton
15 сент, 2015 10:34 (UTC)
Скорее всего, вам помогли) В том смысле, что можно обратиться в инстанции и поднять кадастровую стоимость того участка. Снизить стоимость своего - имхо малореально(
dervich
15 сент, 2015 10:55 (UTC)
Снизить стоимость можно по факту только одним путем - составить отчет о рыночной стоимости (у оценщика конечно же) и обратиться в комиссию по оспариванию этой стоимости при Управлении Росреестра по субъекту. После того как он откажет - то уже в суд. Для физического лица можно в принципе сразу в суд. Суд кроме этого скорее всего закажет еще один отчет о рыночной стоимости у независимого оценщика (это зависит от практики по региону)
Но есть одно НО. Стоимость этого отчета о рыночной стоимости будет выше чем сам налог в несколько раз скорее всего. Кроме того, определенная таким образом рыночная стоимость будет действовать только до следующей массовой кадастровой оценки, которая проходит не реже чем в три года не чаще чем в пять лет. Т.е. скоро уже придет новая оценка.
(без темы) - motorton - 15 сент, 2015 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dervich - 15 сент, 2015 11:05 (UTC) - Развернуть
vjuuuga
15 сент, 2015 10:56 (UTC)
У Райкина это называлось "запустить дурочку"
dervich
15 сент, 2015 11:00 (UTC)
Не знаю про что вы.
Нашел я уже кадастровый номер. Действительно объект стоит на учете.
Поэтому фраза о том что объект не стоит на кад.учете не совсем понятна.


Edited at 2015-09-15 11:01 (UTC)
(без темы) - vjuuuga - 15 сент, 2015 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dervich - 15 сент, 2015 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vjuuuga - 15 сент, 2015 11:07 (UTC) - Развернуть
Андрей Горин
15 сент, 2015 11:21 (UTC)
А отделения спортлотто у вас что не работают ?
ana_mita
15 сент, 2015 11:31 (UTC)
Бывает,что ваш земельный участок поместили не в ту категории, отчего его стоимость оказалась завышена, бывает арифметическая ошибка, а методика расчёта этой кадастровой стоимости не менялась с лохматых годов. Она уже давно не учитывает современных реалий. Если вы не согласны с такой оценкой, то необходимо нанять независимого оценщика, который сделает свой расчет. С этой оценкой (она как правило значительно ниже установленной в кадастре) идёте в суд. Суд, как правило, принимает вашу сторону. Но это долго, но опять таки значительно экономит ваши будущие сбережения. Но ещё проблема в том,что кадастровая палата обязана проводить переоценку раз в 5 лет, и этой ерундой вам придётся заниматься так же регулярно, при условии что не изменится наше законодательство.
osa_mayor
15 сент, 2015 12:15 (UTC)
Раз в пять лет?
У нас дачи в Москву попали в Новую.
Москва землю каждый год переоценивает.
(без темы) - ana_mita - 15 сент, 2015 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osa_mayor - 15 сент, 2015 12:34 (UTC) - Развернуть
rogub36
15 сент, 2015 11:57 (UTC)
В прокуратуру, потому что теперь я задаюсь вопросом - как получили конкретную сумму и предъявили ее домовладельцам?!
Дмитрий Рождественский
15 сент, 2015 12:32 (UTC)
Если вы не поняли, что вам помогли - значит, вам не помогли :)
hp_5510
15 сент, 2015 12:41 (UTC)
Все равно за 2014 год прийдется заплатить.
val_dao
15 сент, 2015 14:21 (UTC)
Помогли вроде. Платить не надо.
stringerrus
15 сент, 2015 22:23 (UTC)
пидорыанифсе
melindachelsi
16 сент, 2015 18:25 (UTC)
А у вас есть свидетельство о собственности на часть земельного участка под домом?
( 54спасённые жизни — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy