?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

   Восточная Германия была особым регионом, везунчикам, коим посчастливилось служить, приятные воспоминания остались на всю оставшуюся жизнь.

   Вот и коллега хирург, при случае рассказывал нам байки, а мы с удовольствием слушали веселые истории.

   Но пожалуй, то что вы прочитаете, не вызовет у вас положительные эмоции, однако армейская смекалка всегда удивляла нас, людей в штатском- своей самобытностью. Можно даже сравнить наш медицинский юмор с армейским, не всем понятно и весело.

  То были восьмидесятые годы. Дело близилось к развалу, однако берлинская стена еще стояла крепко и нерушимо. К доктору домой, вечером, должны были прийти гости. Нужно было удивить их, надо сказать умение врача готовить блюда, было на высшем уровне, сам не редко кушал его шурпу, плов, шашлыки, и другие восточные мясные блюда, мясо у него тает во рту а не в руках. Очень вкусно готовит. Но для этого ему нужно все самое свежее: свежая зелень, помидоры, огурцы и конечно же мясо.

  Подходит он к прапорщику, ответственному за снабжение:

-Василич здоров! Нужна свинина.

-Нету!- отвечает пузатый прапорщик, с широким как разделочный стол лицом,  разрубая громадным топором большой ломоть мяса.

-Очень нада!- настаивает доктор.

-Ну нетуть, у нас свинины, - ухнул тот еще раз топором,- вот, хош я тебе говядины дам с морозильника.

 Надо сказать- эта говядина с печатью 59 года выпуска, хранилась в запасниках, качество такого мяса был не айс, его сутки нужно вываривать, что бы оно размякло.

-Василич, ты не понял, мне оооочень нада, ко мне гости - немцы прийдут, а накормить не чем. Ты ж все равно прибежишь ко мне за справкой, сам понимаешь...

 Тух, очередной раз в полено врезался пудовый топор.

-Док, ну шо ты три дня назад не пришел... ну хорошо, пойдем.

  Прапорщик повел врача в хоз двор, где весело хрюкали сотни кабанчиков.

- Выбирай,- махнул прапорщик кувалдой, в сторону ни чего не подозревавших свинок.

-Давай этого!- ткнул пальцем в большую, раскормленную свинью.

 Прапорщик перелез через забор, схватился за кувалду и врач с удивлением увидел, что молот летит по странной траектории, врезается в ногу несчастному животному, хруст костей, кабанчик с хрюканьем валится. Местность оглашается визгом несчастного животного.

-Теперь пошли.

Прапорщик идет к майору и докладывает, что одна из подчиненных ему свиней попала ногой между досками и сломала ногу. Идет приказ на убой.

  Дальше, что бы скрыть следы незаконного изъятия мяса, у уже разделанной свиньи ровно посередине, как компьютерным томографом удаляют один кусок мяса проходящий через все слои, начиная со спины и вниз к животу, соединяют обе половины туши так, что бы она ровно встала в пазы. То есть свинья вроде цела, просто это такой дефект развития- маленькая, но раскормленная.

  Что и говорить- блюдо получилось отменным! Гости кушали и нахваливали

Метки:

promo doktorbel february 1, 2016 20:28 227
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 57 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
idelle_m
1 сент, 2015 07:51 (UTC)
У нас, на военсборах (между 4 и 5 курсами) свинью успели зарезать, но уже часам к 12 дня в ней ползали черви, так что свинку похоронили и есть не стали ...
magryba
31 авг, 2015 23:52 (UTC)
Сюжет перекликается с рассказом офицера подводника из топ-а. Видать, распространенная технология была.
Наталия Павлова
1 сент, 2015 01:00 (UTC)
Ужас-то какой. Неужели этот кошмар стараниями марионетки вовочки повторится?
e_d_w
1 сент, 2015 04:02 (UTC)
Да. Тебя опять съедят.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
maserto4ka
1 сент, 2015 02:11 (UTC)
Сиськи спасут мир!
Ахахаххх)) Смекалисто))) Не сшивали тушку случаем?
doktorbel
1 сент, 2015 05:51 (UTC)
Re: Сиськи спасут мир!
Вряд ли))
arther_d
1 сент, 2015 02:19 (UTC)
Гринпис негодуэ!
stringerrus
1 сент, 2015 02:44 (UTC)
Слышал про такое. Пипец конечно. А прапорщик - главный враг советской армии.
hamradio2
1 сент, 2015 03:23 (UTC)
все что созданно народом принадлежит прапорщику ! ;)
(без темы) - yurybravo - 1 сент, 2015 07:27 (UTC) - Развернуть
sergio_83
1 сент, 2015 03:09 (UTC)
ппц, живодёры хуевы...
160954
1 сент, 2015 04:01 (UTC)
Да-а-а, времена были былинные
shouldnotseeme
1 сент, 2015 04:17 (UTC)

Компьютерным томографом удаляют??
Офигеть, век живи - век учись.

doktorbel
1 сент, 2015 05:51 (UTC)
Это в переносном смысле
(без темы) - magryba - 1 сент, 2015 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 1 сент, 2015 23:18 (UTC) - Развернуть
skydante
1 сент, 2015 04:23 (UTC)
хитры бобры:) Коллега, чтож такой та, у тебя опять в комментах треш угар и содомия, и это только на первой странице!:)
doktorbel
1 сент, 2015 05:52 (UTC)
Время такое- у людей мозги набекрень)
real_marsel
1 сент, 2015 04:32 (UTC)
Поржал.
ds_mok
1 сент, 2015 05:04 (UTC)
Стратегическую говядину на службе приходилось кушать. штампы были конца сороковых, и ничего. И варили его как обычное мясо. Я конечно не гурман, тогда и морковка мёдом могла показаться, но претензий к продукту не возникало ни у кого, включая высший офицерский состав.
doktorbel
1 сент, 2015 05:53 (UTC)
Сам кушал 78 г выпуска, спорить не буду)
(без темы) - reedcat1965 - 1 сент, 2015 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glennringo - 1 сент, 2015 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reedcat1965 - 1 сент, 2015 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yurybravo - 1 сент, 2015 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 1 сент, 2015 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yurybravo - 1 сент, 2015 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_mok - 1 сент, 2015 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yurybravo - 1 сент, 2015 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_mok - 1 сент, 2015 10:30 (UTC) - Развернуть
iswen
1 сент, 2015 05:31 (UTC)
Так вот ты какая - военная хитрость...
cacadus
1 сент, 2015 05:33 (UTC)
Для прапорщиков нет невозможного!)))
dentist
1 сент, 2015 05:41 (UTC)
Читал похожую историю у подводника из топа
Интересно, это такая расхожая байка или действительно такой дурдом имел место.
ubpskh
1 сент, 2015 16:48 (UTC)
Ну конечно. Скотину режут либо по по плану, либо такую, что выжить ей не судьба.
Если по плану резать прям сейчас ничего не положено, а зарезать надо... Ну, тогда как-то так.
(Удалённый комментарий)
doktorbel
1 сент, 2015 05:50 (UTC)
Это в переносном смысле, томограммы как бы тоже рубят тело
bookholidaynow
1 сент, 2015 06:14 (UTC)
Воры они и в африке воры, хуле.
yuryr1980
1 сент, 2015 06:36 (UTC)
классно, повеселило))) Жалко свинку :(
Прапор - командир свиней :))
turkish_r
1 сент, 2015 06:46 (UTC)
одно не понял. на кой её сочленять было?
ubpskh
1 сент, 2015 16:43 (UTC)

Свинья так и осталась разделанной. Но аккуратно разделанной -- чтобы куски №6 (например) и №8 выглядели так, как будто №7 никогда не существовало. А сложили для проверки
art_king
1 сент, 2015 07:03 (UTC)
"посередине, как компьютерным томографом удаляют" - эээээ..... оно, конечно, я не доктор, но разве томографом можно что-то удалить? Или это была просто фигура речи, тыкскыть, для антуражу?)))))))
(Удалённый комментарий)
dufunia
1 сент, 2015 08:37 (UTC)
А вот я в армии свинину свежую жрал.
Ибо служил в роте обслуживания, и у нас при роте был скотный двор с десятком свиней. А еще я был лепшим корешем поваренка :))
Однажды участвовал в кастрации кабанчиков - удерживал их за ноги/руки :))
НеЩастным животным отрезали яйца без анестезии.
Такшта их страдания были сопоставимы со страданиями после перелома конечности кувалдой.
b8m
1 сент, 2015 10:12 (UTC)
это пять!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 57 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy