?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  Сегодня с суточного дежурства поехал копать картошку к тестю на огород. Если честно- не люблю я это дело, но блин, хороша картошечка уродилась, двадцать один куль, с пятнадцати соток, круглая, крупная, желтая и какая то фиолетовая (по именам не силен). Работали вчетвером, устали конечно, но это приятная усталость. Щас отдыхаю, самогон гоню, неделю брага стояла, попробую на дубовых колышках настоять))

Метки:

promo doktorbel february 1, 2016 20:28 232
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 54спасённые жизни — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
marinarogacheva
29 авг, 2015 09:39 (UTC)

Крутота) А я из гаража ток вернулась, после гонки машинка гремела жалким тазиком. Теперь все норм!

(без темы) - marinarogacheva - 29 авг, 2015 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 29 авг, 2015 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinarogacheva - 29 авг, 2015 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 29 авг, 2015 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinarogacheva - 29 авг, 2015 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 29 авг, 2015 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinarogacheva - 29 авг, 2015 12:53 (UTC) - Развернуть
zhebedeva
29 авг, 2015 09:41 (UTC)
Желтая хороша для всего, очень вкусная должна быть. Фиолетовая - Цыганка может, мы ее давненько не сажаем чет, бабуля установку не дает)
doktorbel
29 авг, 2015 09:59 (UTC)
Да, желтенькая классика))
kiki_morok
29 авг, 2015 09:49 (UTC)
Картофан запечь в костре, да взять огурца малосольного и всё это под самогонку))) Доктор, мы всем чатиком в гости приедем))
doktorbel
29 авг, 2015 09:59 (UTC)
Канеш приходите)))
Проходящий
29 авг, 2015 09:54 (UTC)
неделя для браги - как-то маловато. неужели выбродила до правильного, кисло-горьковатого вкуса?
doktorbel
29 авг, 2015 09:58 (UTC)
Да хз какой вкус, спичка вроде не тухла)
(без темы) - doktorbel - 29 авг, 2015 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prianikov - 29 авг, 2015 16:09 (UTC) - Развернуть
lisichka_sakh
29 авг, 2015 10:00 (UTC)
Привет, Вова!)))
Я тоже не особо это дело(копать картошку) люблю. У нас завтра этот день Х наступит. Поедем на дачу, с родителями. Тоже неплохой урожай ожидается.)))
А вообще, своя картошка есть - это уже дело. Уже голод не грозит.)))
doktorbel
29 авг, 2015 10:01 (UTC)
Да, с картошечкой точно не оголодаем))
(без темы) - lisichka_sakh - 29 авг, 2015 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 29 авг, 2015 10:27 (UTC) - Развернуть
jager_uhu
29 авг, 2015 10:04 (UTC)
Вот бы посмотреть на человека который "любит это дело" хD
doktorbel
29 авг, 2015 10:13 (UTC)
Мне кажется моему тестю это дело нравицца)))
oblakov_shtanah
29 авг, 2015 10:05 (UTC)

А у меня щитовидка разигралась трясёт всего, а картошка да всегда выручает))

doktorbel
29 авг, 2015 12:17 (UTC)
Не знал что так помогает)
dana_protasova
29 авг, 2015 10:47 (UTC)
Охренеть... сколько же вы картошки съедаете за сезон, однако... я мож раз в месяц отварю для салата или с квашеной капустой, тяжеловата она... вспоминаю сколько сажали-копали в прошлом веке семьей, и чуть не каждый день в том или ином виде...
doktorbel
29 авг, 2015 10:48 (UTC)
На три семьис))
Мы любим картошечку)
(без темы) - dana_protasova - 29 авг, 2015 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 29 авг, 2015 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dana_protasova - 29 авг, 2015 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 29 авг, 2015 11:00 (UTC) - Развернуть
polis_2
29 авг, 2015 11:15 (UTC)
попробую на дубовых колышках настоять))
а яблочек в куб добавить?)

Edited at 2015-08-29 11:15 (UTC)
doktorbel
29 авг, 2015 11:16 (UTC)
Это бы конечно, только дырка в кубе у меня меньше маленького яблока...
(без темы) - polis_2 - 29 авг, 2015 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 29 авг, 2015 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polis_2 - 29 авг, 2015 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 29 авг, 2015 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polis_2 - 29 авг, 2015 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prianikov - 29 авг, 2015 16:13 (UTC) - Развернуть
nordown
29 авг, 2015 11:40 (UTC)
Любая стиралка активаторного типа, и брага будет готова меньше, чем за день :-)
doktorbel
29 авг, 2015 12:17 (UTC)
Слыхал о таком способе)
(без темы) - nordown - 29 авг, 2015 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prianikov - 29 авг, 2015 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nordown - 29 авг, 2015 16:19 (UTC) - Развернуть
nanomaestro
29 авг, 2015 12:11 (UTC)
а 21 куль, это скока ведер?)))
doktorbel
29 авг, 2015 12:13 (UTC)
По три больших ведра
sensuel_olga
29 авг, 2015 13:36 (UTC)
Картошка дело такое, ради нее можно и убить выходной. :) Люблю картошку.
lesnoybrodyaga
29 авг, 2015 13:36 (UTC)
Ваще, на копку картошки надо родственников реанимируемых отправлять.
Типа, - если хочешь, чтобы он выжил, лопату в руки, и вперёд.
holera_80
29 авг, 2015 13:52 (UTC)
Судорожно сглатываю слюни )))

На колышках эт как ??
nanomaestro
29 авг, 2015 17:17 (UTC)
это немного с 15-то соток))) нормально)))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 54спасённые жизни — оставить комментарий )

текущий месяц

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy