?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Иногда анамнез удивляет, но чешешь голову и веришь, людям ж надо верить. Хотя по Хаусу- все врут. Но иногда- махнешь рукой, само так само...

Поступил парень, со спонтанным пневмотораксом. На рентгенограмме одно легкое на половину спалось. Трудно дышать ( ну есче бы). Мог ли помереть без лечения? Мог.

А и про анамнез. Ну просто прыгнул с метровой высоты вниз... Двадцать лет прыгал и ни чего. Здоровый, крепкий парень. Гематом нет. Можно верить этому анамнезу? Ну черт его знает, мож и действительно такое бывает. Хотя, как я уже написал- в этом случае это не суть важно. Дырку сделали в груди, высосали воздух, поддержали отрицательное давление пару трое суток и снова практически здоров, готов брать двух метровую высоту (шутка)...

Хотя с другой стороны- если спонтанный, значит какие то аномалии в строении легочной ткани, нужно себя поберечь. Если ударили... то некий криминал.
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 226
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 80 cпасённых жизней — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
das_gloom
26 июл, 2015 05:07 (UTC)
Док, как человек с таким же диагнозом в анамнезе, могу только подтвердить, что оно, сука, весьма спонтанно. Я вообще на кухне сидел, пил кофе. Резко повернулся и ооопс. Буллы, матьих.
doktorbel
26 июл, 2015 05:07 (UTC)
Вполне может быть, не спорю... мать их
(без темы) - das_gloom - 26 июл, 2015 05:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 26 июл, 2015 05:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - das_gloom - 26 июл, 2015 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 26 июл, 2015 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nordown - 26 июл, 2015 05:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_mok - 26 июл, 2015 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bilimbaevskaya - 26 июл, 2015 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vokinal - 26 июл, 2015 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - das_gloom - 26 июл, 2015 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 27 июл, 2015 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koshka_zima - 26 июл, 2015 07:10 (UTC) - Развернуть
magasik
26 июл, 2015 06:07 (UTC)
Я спонтанный пневмоторакс получил просто встав с дивана, когда кофе пить позвали на кухню)))) 5 лет назад дело было, хотя занимался и бегом и тяжелой атлетикой. В пределах разумного, конечно.
Там совсем смешно получилось)))) Заполз на кухню, отлежался в удобной позе кофе попил на полу. Дело вечером было после работы. Спать на одном боку не удобно было- задыхался. Скорая по звонку сказала- будет хуже, звони. А мне не очень хреново стало, терпимо. Но утром час шел до поликлиники 5 кварталов. Пришел- плохо, все плывет и больно. А там очередь к терапевту участковому. 2 часа на стуле сидел и болеть то перестало и кружиться. Терапевт на приеме говорит- что случилось? Отвечаю, что вот болело а сейчас хорошо стало. Еще бы- столько на стуле просидеть без движения. Мазь прописали и сказали, чтоб мазал утром и вечером. И еще сказали, что флюрография старая. Новую надо делать. Только вышел из поликлиники- поплохело. Каждые несколько шагов- через силу. До поликлиники, где снимок делают, недалеко, шел еще часа полтора. А скорую уже их сотрудники вызвали, когда снимки раздавали ждущим))
Извиняюсь, что много написано)
nathoncharova
26 июл, 2015 10:19 (UTC)
натуральный профессионализм ...
флюорография старая..., а рентген сразу сделать невдомек...
(без темы) - kris_art - 26 июл, 2015 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathoncharova - 26 июл, 2015 11:41 (UTC) - Развернуть
zabzamok
26 июл, 2015 06:13 (UTC)
Искать Эмфизему. У нас каждый день такие в торакальном отделении лприбывают
gubarevan
26 июл, 2015 06:28 (UTC)
Года три-четыре просил врачей посмотреть спину. А мне всё "Сердце! Сердце!"
Да, сердце, да мерцательная. Но чётко ощущал, что есть связь со спиной.
С МРТ у самого сразу не получилось, да и надеялся, что дадут направление на нормальное обследование. Зря надеялся.
Тогда с женой поехали к знакомому друзей, кардиологу, он договорился с неврологом, а та чуть в обморок не упала: "Как Вы так живёте?!! Как ходите?!!" - и два позвонка повреждены и ещё куча чего. Кстати, в 1978 году в той же клинике, где и невролог, смотрела врач: "Это у Вас юношеское, пройдёт"... Ага, 25 лет - юношеское! И ведь чётко сказал, что был удар - случайное падение как раз на камень с гранями...
Потом, спустя много лет была лучевая.
Потом ещё кое-что.
И вот спустя много-много лет сказалось.
Вот и весь анамнез.

Простите, Владимир, но Ваши коллеги далеко не всегда хотят вникать.
Месяц назад - сам не знаю, как, - ударил тыльной стороной ладони по профилю (каркас стенки). Края профиля достаточно тонкие, а случайный удар был сильным - можно сказать, скальпировал ладонь, снял кусок почти на треть ладони. Быстро обработал, перевязал и - в травмопункт. Там больше всего боялись, что рубанул по пястным костям, перебив сухожилия, но вроде обошлось, даже рентген делать не стали. Две недели перевязок. Как раз перед последней заметил, что появилось три пузырька, из которых что-то сочится. "И где? Нету там ничего!" - ответили мне. И - гудбай!
А ещё дня через три тыльная сторона покрылась пузырьками, которые спустя некоторое время лопаются и из них течёт жидкость. Было такое лет двадцать назад, только страншее - не на одной тыльной стороне ладони, а много где. Тогда это объяснили аллергией. А сейчас на что?
В общем, плюнул и занялся собой сам.
modest_so_zvezd
26 июл, 2015 06:45 (UTC)

Что реально так в грудину пробить что лёгкое схлопнется?

lubezniy
26 июл, 2015 08:28 (UTC)
А там много не надо. Достаточно слегка повредить тонкую плёнку, покрывающую лёгкое (плевру). Воздух начнёт туда постепенно проходить, а лёгкое будет спадаться.
sara_rufina599
26 июл, 2015 06:59 (UTC)
Все врут
К нам в лихие девяностые мужика привезли с перфорацией толстого кишечника. На ровном месте дырка в сигме. Мужик клялся и божился, что не знает как она там образовалась. Потом, через несколько дней признался жене, что его пытались в прямом смысле надуть. С помощью шланга. Воздухом. Через задний проход. За долги.
naiwnyak
26 июл, 2015 12:23 (UTC)
Re: Все врут
боже, ужас какой, представила это
Re: Все врут - doktorbel - 26 июл, 2015 12:43 (UTC) - Развернуть
notabler
26 июл, 2015 07:02 (UTC)
Очень познавательно, особенно с коментами
peretyatkov
26 июл, 2015 07:04 (UTC)
...
Простите пожалуйста меня за этот комментарий, и не примите его Бога ради за спам. Забанен я пожизненно у Дьякона Андрея Кураева – пожизненно. Не хочу верить в то по какой именно причине. Но если можно киньте Ему ссылку на этот мой комментарий в Его Журнале, в посте – про возможность изменения Конституции РФ – на церковный лад.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Чаплин против Конституции РФ.
http://diak-kuraev.livejournal.com/887630.html
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Простите Отец Андрей – гневался я на Вас сильно. Но это ладно.

Недавно посмотрел ряд роликов «пророчества Брянчаинова об антихристе», посмотрел и мнения об этом – и Ваше, и Осипова. Город Владимир – как раз таки и подходит с точки зрения пророческого расположения. Хотя конечно смутно, но помню и Ваши слова из ролика где Вы доказываете то что это не возможно – ибо, для воздвижения нового Храма Иерусалимского нужно сперва снести Мечеть «Куббат ас-Сахра».

Но вот учитывая всю ту мерзость – что открывается Людям в последнее время, думаю что до момента, когда на Пасху, больше никогда не сойдет Благодатный Огонь - остался один лишь единственный шаг. Что Нам всем нужно сделать чтобы все церкви сняли бы наконец с себя все благочестивые маски? Нужно потребовать всем Христианским Миром того - чтобы за полгода до Праздника Пасхи и до момента схождения Огня - всё снималось бы на видео. Чтобы без всевидящего Ока не осталось бы ни одно движение - и мухи даже возле Гроба Господнего. И вот именно это, и Исполнит ту Главную Евангельскую Справедливость. И дабы было это видно всем и каждому из Живущих на Земле. Дабы, Имя Христово - больше никто и никогда, с этим дерьмом не смешал.

Но это только на первый взгляд всё просто. Ибо, то что будет потом – это и вовсе против всякого здравого смысла, не говоря уже об Истине. Что же будет? Еще больше сплотятся вокруг церквей и перейдут к активным действиям на борьбу с самим антихристом о рождении которого увидит всякий живущий. Сектантство активируется в такой степени – что уже никакая Конституция не остановит их животный инстинкт самосохранения. Почему я не говорю – кто сплотится? Я не знаю как их назвать. Ибо, назвать их Людьми Верующими – у меня язык не поворачивается. И дьявол везде им будет мерещиться. Единственное где они его не увидят – это зеркало. Но это так – очень и очень кратко если. А вообще, похоже очень большой пост писать надо на эту тему.
koshka_zima
26 июл, 2015 07:12 (UTC)
Re: ...
К психиатру!
Вам не сюда - tiristor1000 - 26 июл, 2015 07:48 (UTC) - Развернуть
... - peretyatkov - 26 июл, 2015 09:27 (UTC) - Развернуть
Re: ... - stringerrus - 26 июл, 2015 09:52 (UTC) - Развернуть
... - peretyatkov - 26 июл, 2015 09:57 (UTC) - Развернуть
Re: ... - vitaliiskoray03 - 26 июл, 2015 11:22 (UTC) - Развернуть
... - peretyatkov - 26 июл, 2015 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mp_doc - 26 июл, 2015 15:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
doktorbel
26 июл, 2015 11:31 (UTC)
К нам частенько солдатиков с таким делом привозят
(Удалённый комментарий)
norka_0
26 июл, 2015 08:56 (UTC)

Почитала комменты, стало страшно

bersercker
26 июл, 2015 11:29 (UTC)
Вещь неприятная, но лечится. Склонны к ней высокие худые молодые мужчины. Если вы не принадлежите к таким, то риск ничтожно мал.
(без темы) - ikohnpq - 26 июл, 2015 08:57 (UTC) - Развернуть
stringerrus
26 июл, 2015 09:51 (UTC)
Может ударили в грудь каким-то хитрым способом, без синяков.
stringerrus
26 июл, 2015 09:56 (UTC)
Я как-то раз руку сломал во сне упав с кровати. Ортопед не поверил. Но руку починил. :)
doktorbel
26 июл, 2015 10:48 (UTC)
Со сверхнизкой высоты:-):-)
(без темы) - stringerrus - 26 июл, 2015 11:00 (UTC) - Развернуть
Re: Переломы - stringerrus - 26 июл, 2015 12:45 (UTC) - Развернуть
snus71
26 июл, 2015 10:32 (UTC)
У меня как-то лет 15 назад серьезно заболело ухо. Сначала просто типа отита, потом больше и больше, гной из уха тёк беспрерывно, врачи в нашей районной больничке только разводили руками, атнибиотики не помогали, никакие капли тоже, а потом - хренак и в одно "прекрасное" утро в барабанной перепонке образовалась огромная дыра в 70% её размера и слух упал до 30%. Отправили меня в областную больничку. И вот там завотделением орала на меня, что это меня ударили по уху и порвали барабанную перепонку, а я всё вру что "оно само". Обидно было.
А дело оказалось в банальной грибковой инфекции, которую занёс в ухо, видимо, купаясь в нашей говнотечке-речке (дело летом было, больше я в эту реку ни ногой не ступал). После антигрибковой терапии худо-бедно перегородка заросла и теперь слышу на это ухо более-менее нормально.
Вот такие дела с анамнезами-то
web_andyay
26 июл, 2015 11:00 (UTC)
Какая разница- чем вызван пневматоракс? Дврка и банка.
bersercker
26 июл, 2015 11:32 (UTC)
Разница есть между травматическим и спонтанным. Хотя бы в том что у спонтанного риск повторного повреждения высокий. Потому что он мб вызван слабостью легочной ткани.

Edited at 2015-07-26 11:33 (UTC)
vitaliiskoray03
26 июл, 2015 11:21 (UTC)
у нас же как
если говорит, что пил 4 дня, значит пил 8 дней, потому как все пиздят

про травмы так же - девка шла и упала, сломала руку, так и записали
а потом выяснилось, что получила криминальную травму, и нас за это имели
doktorbel
26 июл, 2015 11:35 (UTC)
Re: у нас же как
Интересно, ты ж не полицейский, что бы выяснять, сказала и сказала, при травме в любом случае полицию извещаем, пусть они и занимаются этим...
(без темы) - bersercker - 26 июл, 2015 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 26 июл, 2015 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bersercker - 26 июл, 2015 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitaliiskoray03 - 26 июл, 2015 16:51 (UTC) - Развернуть
pilniy
26 июл, 2015 11:54 (UTC)
Как одмин говорю - все врут. Юзверям (в вашем случае - поццциентам) верить нельзя :)
stringerrus
26 июл, 2015 19:41 (UTC)
Согласен с вами, коллега.
nadine_sh
26 июл, 2015 11:55 (UTC)
Да, к нам тоже женщина на консультацию пришла. Из анамнеза - неделю назад рука заболела правая, невропалотог сказала, что плексит. Получала иглоукалывание. Периодически жаловалась, что давление поднимается. И вот пришла снимочек сделать, посоветовали ей. Ну и на рентгенограмме - правое легкое полностью спавшееся. Кстати, все, то ругают медицину в России очень неправы. Наверняка, помощь всю ей оказали бесплатно. У нас, несмотря на экстренность, госпитализация платная, все за свой счет. Ушло около 2 млн. В вечнозеленых по официальному курсу это 800, по черному - около 450. Для сравнения, зарплата врача-фтизиатра - 700 тысяч.
doktorbel
26 июл, 2015 12:39 (UTC)
У нас действительно помощь будет бесплатной, какой долгий путь прошла ваша пациентка. Однако не исключу, что и у нас возможны такие казусы, в смысле с долгим диагнозом, удивительно как она долго была относительно компенсирована
(без темы) - nadine_sh - 26 июл, 2015 14:21 (UTC) - Развернуть
naiwnyak
26 июл, 2015 12:21 (UTC)
У меня полгода назад муж стал жаловаться на то,что дышать тяжеловато, все грешил на простуду, погнали его с сыном на рентген, а там спонтанный пневмоторакс, просто ниоткуда, не падал, не прыгал, не поднимал, и сразу в больничку.Три недели отлежал. Сейчас все ок, но мы с сыном струхнули, он у нас бегать любит, лыжи, турничок, хотя уже 69, такой спортсмен для себя.
Никогда не знала до этого,что легкое может само свернуться(((
Глаз да глаз.
doktorbel
26 июл, 2015 12:41 (UTC)
Легкое как шарик- лопается где совсем тонко
katanoff
26 июл, 2015 13:16 (UTC)
Если треснуть сапогом по грудной клетке, то вполне можно заработать пневмоторакс. И следов нет, удар объёмный...
Служба в армии, спецназ, Якутск, 1982-84 г.))
kapitankukan
26 июл, 2015 13:44 (UTC)
да, здоровье - это главное!
(без темы) - spuronem - 26 июл, 2015 16:13 (UTC) - Развернуть
juliaanton
26 июл, 2015 16:48 (UTC)

У меня был такой пациент. Он мебель переставлял,поднял диван .

stringerrus
26 июл, 2015 19:44 (UTC)
Весь диван целиком?
(без темы) - tiovapag - 26 июл, 2015 18:45 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 80 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy