?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Две жизни, две смерти

Дежурство заканчивается...

Дедушку отпустил к его предкам. Восемьдесят лет. В таком почтенном возрасте обычно спокойно, в постели, но нет- автодорожная травма. Ушиб головного мозга, большая внутричерепная гематома. Оперирован. Не приходя в сознании...

А до моей смены погиб парень. Ножевое ранение в печень. Поступил -уже агонировал. Немедленно взяли в операционную, полный живот крови. В три реки растворы, ушивание разрезанной печени- не спасли ситуацию. Жаль... молод совсем.

Мужчина после операции поступил. Прободная язва. Молодец, не стал тянуть. Серозный перитонит. Язву ушили. Тем же вечером отлучил от ИВЛ и экстубировал. Думаю- все будет хорошо.

Ну и бабушка, чуть за семьдесят. Геморрагический инсульт. На ИВЛе.
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 226
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 50 cпасённых жизней — оставить комментарий )
notabler
19 июл, 2015 20:59 (UTC)
Жалко умерших. И вас тоже жалко - столько работы провели, а все коту под хвост... И наверняка все равно расстраиваетесь - привыкнуть к смертям невозможно, мне кажется.
doktorbel
19 июл, 2015 22:25 (UTC)
Трагедию из смерти стараюсь не делать, но молодых особенно жаль...
pravdoiskanie
19 июл, 2015 21:06 (UTC)
Сбивают машины, режут ножом?
Как будто на диком Западе мы живём?
doktorbel
19 июл, 2015 22:27 (UTC)
Re: Сбивают машины, режут ножом?
Дикий Восток
Но так везде, у нас не больше сейчас. Раньше наш городок действительно славился криминалом...
А для них - gubarevan - 20 июл, 2015 03:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russotur1sto - 20 июл, 2015 03:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - doktorbel - 20 июл, 2015 00:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oas - 20 июл, 2015 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gubarevan - 20 июл, 2015 03:54 (UTC) - Развернуть
antoschka_smtrt
19 июл, 2015 22:52 (UTC)
Интересно, упырка пырнувшего ножом, задержали? Хотя кто знает как всё получилось...
yelena1234
19 июл, 2015 22:54 (UTC)
спасибо, что успеваете спасать кого можно еще
(без темы) - jlsfmtn - 20 июл, 2015 07:57 (UTC) - Развернуть
Рина Иванова
19 июл, 2015 23:21 (UTC)
Прямо бальзам на душу вас на ночь читать.
(Анонимно)
20 июл, 2015 00:23 (UTC)
Доктор, а наказывают ли врачей, которые (не ёрничаю, серьёзно!) ночей не спят, куска не доедают, спасают, а у них пациент нырк - и "зовите оркестр, провожать будем"?
Вот правда, на иных посмотрищь - и зачем медиков зря тревожили? Нехай бы так и ушёл, как себе на голову искал.
vasya_sever
20 июл, 2015 00:41 (UTC)
Молодого жалко конечно. Даже пожить не успел.
(без темы) - matveybagrov - 20 июл, 2015 01:19 (UTC) - Развернуть
sasha_severny
20 июл, 2015 02:16 (UTC)
А что мне нравится. Люблю жмуриков. Не смотрели кино "Аутопсия: Любовная История"? Про то, как патологоанатом влюбился в прекрасный труп и таскал его повсюду, пока он не подгнил. А потом о! чудо, сестра близняшка нарисовалась. Бывшая сожительница навернулась с лестницы и свернула шею. Чувак ее счастливо кремировал, трахнул близняшку прямо в морге, и стали они жить душа в душу.

Edited at 2015-07-20 02:17 (UTC)
captainjenkki
20 июл, 2015 02:50 (UTC)
как это попало в ТОП? суп странный сегодня.
а пишите хорошо (настолько, насколько вообще можно писать "хорошо" о смертях), просто записи не похожи на типично ТОПовые.
Juhan Эсвилшоп
20 июл, 2015 13:33 (UTC)
разница во времени
rol999
20 июл, 2015 03:30 (UTC)
Трудовые будни, однако. Вы с детства к этому готовились?
doktorbel
20 июл, 2015 04:39 (UTC)
Вряд ли, когда отец пригласил во время каникул поработать санитаркой в больнице, я отказался
(без темы) - rol999 - 20 июл, 2015 07:51 (UTC) - Развернуть
alexandros_ch
20 июл, 2015 03:31 (UTC)
Коллега,не думаю что стоит так писать о смерти.У многих врачей,когда они начинают кое-что понимать в своей профессии появляется,как я его называю "комплекс Бога",потом это проходит.Не сочтите за желание учить Вас.
doktorbel
20 июл, 2015 04:40 (UTC)
Сомневаюсь, что мои записи изменят сознание молодых докторов. И все через это проходят, а некоторые так и остаются с этим комплексом
(Удалённый комментарий)
doktorbel
20 июл, 2015 04:38 (UTC)
Иногда жалко
Настрой не скрою - отличается, действуем так как положено в стандартах в обоих случаях, но с перспективным пациентом и больше того...
doktorbel
20 июл, 2015 11:46 (UTC)
Привет! Кто на фото?:-)
Александр Молотов
20 июл, 2015 05:43 (UTC)
Дорогой Доктор.. Спасибо ВАМ. Вы поддерживаете в нас уверенность что все еще неплохо. Что есть умные и знающие врачи...Спасибо.
modest_so_zvezd
20 июл, 2015 08:03 (UTC)
мораль: при угрозе жизни, всегда бейте в печень
oceanology
20 июл, 2015 08:04 (UTC)
и чо?? чо эта хуйня то в топ попадает
бабушка геморагический инсульт
новости ебать...
_hound_
20 июл, 2015 10:53 (UTC)
ох я помню с перетонитом от апендицита чуть кони не двинул
almoni33
20 июл, 2015 11:01 (UTC)
врачу - огромный респект . от души .
я бы так не смог .
а как вы отдыхаете если не секрет - что душа просит ? природа или экшн . так интересно ...
doktorbel
20 июл, 2015 11:45 (UTC)
Re: врачу - огромный респект . от души .
Рыбалка, природа, спорт, алкоголь:-)
stringerrus
20 июл, 2015 16:21 (UTC)
Грустно. Ушедшим царство небесное.
vilor1
24 июл, 2015 18:38 (UTC)
вот этот ИВЛ - когда про него читаю, то воспринимаю совсем не так, как когда вижу глазами. Вживую он намного более страшный
yenyou
31 окт, 2015 16:48 (UTC)
о жесть как я боюсь прободной язвы(((((((( у меня язва антрального отдела желудка. Зарубцевалась! Но ведь я не застрахована от прободной?(( Сразу скорую вызывать же надо, а вдруг не довезут, а вдруг на столе умру, ой ужас....
( 50 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy