?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Двадцать лет минуло

  Вот тока недавно приехал со встречи выпускников. Двадцать лет... во время летит! Удивительно, но мало кто серьезно изменился, даже классный руководитель, кажется не изменилась, хотя двадцать лет... Девушки красавицы! Было жутко весело, двое суток куража, эмоций на неделю, воспоминаний на всю оставшуюся жизнь.

  Чуть позже скину пару фоточек)
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 226
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 25 cпасённых жизней — оставить комментарий )
karolina_rona
29 июн, 2015 13:57 (UTC)
А я на подобной встрече не узнала половину народу.))
doktorbel
29 июн, 2015 13:59 (UTC)
Я кстати тож далеко не всех узнал. Сыграло еще то, что пришли не с одного класса а объединено, не со всеми в школе общался
lalka_chudo
29 июн, 2015 14:01 (UTC)
Как приятно читать такие отзывы :) Большинство почему-то пишут всякие ужасы про то, какие бывшие одноклассники уроды :) Рада за вас.
(без темы) - 1partizan - 29 июн, 2015 16:00 (UTC) - Развернуть
zebroff
29 июн, 2015 14:09 (UTC)
вы в отличной форме и почетной профессии, есть чем гордится :)
azitromycin
29 июн, 2015 14:20 (UTC)

Капец ты уже старый, аж 20 лет назад школу закончил!:D Шучу) Надеюсь классно отдохнули)

narcolog59
29 июн, 2015 17:18 (UTC)
У нас в этом году 16 уже) Не собирались. А вообще здорово такие встречи устраивать, особенно если класс дружный был.
azitromycin
29 июн, 2015 18:11 (UTC)
Я своих одноклассников с удовольствием бы ещё лет 20 не видел)))
zoldok
29 июн, 2015 14:32 (UTC)
А сам-то как мялся в начале, а? :)
молодец, я воспринимал раньше встречи выпускников, как ты, некоторое время назад. а теперь думаю, а чем черт не шутит?! :D

Edited at 2015-06-29 14:33 (UTC)
(Удалённый комментарий)
raduga2601
29 июн, 2015 14:54 (UTC)
повезло вам, доктор..
а наша школа почему-то придумала встречаться в первое воскресенье февраля..чуть не перемерзли напрочь усе в прошлом году.
irinarozina
29 июн, 2015 15:46 (UTC)
Первый раз такое слышу, честное слово) Обычно люди за 20 лет меняются довольно сильно)

(Удалённый комментарий)
Alexey Kucherenko
29 июн, 2015 16:15 (UTC)
На встречи попасть не получается: живу сейчас в другом городе. Доходит информация только когда кто-то умер. Многих уже нет. И это тоже примерно 20 лет прошло.
llolly
29 июн, 2015 16:18 (UTC)
как круто! как раз недавно вспоминала, что собирались на встречу эту, а отчета все нет))
nordown
29 июн, 2015 16:41 (UTC)
Увы, драные 90-е оставили от моего класса половину... А учителя.. кроме одной, уже никого в школе нет, и многие уже в лучшем из миров. а всего то четвертной прошел.
stringerrus
29 июн, 2015 17:18 (UTC)
Клёво. Хорошая традиция. А я некоторых одноклассников с удовольствием расстворил бы в ванне с серной кислотой. живьем
a_nimaida
29 июн, 2015 18:59 (UTC)
20 лет это не много ))

будет прикольно на 40 )) беззубые , седые , вай))
akim_trio
30 июн, 2015 12:42 (UTC)
"будет прикольно на 40" - т.е. возраст около будет около 60. И вы считаете, что никто не пользуется стоматологией и косметическим средствами? В какой глуши вы закончили школу?

Edited at 2015-06-30 12:54 (UTC)
a_nimaida
30 июн, 2015 19:02 (UTC)
да хоть тонна косметологи))
поможет только пластика

а ты чего такой злой и кидаешься на незнакомых ?
аккуратнее , от этого стареют ))
akim_trio
1 июл, 2015 07:08 (UTC)
Про морщины вы не писали. Седые волосы - красят, зубы - вставляют. Да, 60 лет - это не 20, а в чем прикол? Умереть молодым?
a_nimaida
1 июл, 2015 18:07 (UTC)
и что с того что будут вставные зубы и крашеные волосы м ?
волосы будет редкие и НИКАКАЯ косметология это не исправит
а Тело как же ? неужели все будут стройные и упругие ?

я вот не встречаю в зале НИ одного человека за 40-45
наверное кто старше все хорошо что телом и с здоровьем а ?))

опустись на землю
akim_trio
2 июл, 2015 05:24 (UTC)
Повторю: В чем прикол? Все одноклассники через 40 лет(кто доживет) будут практически в одном состоянии, Не думаю, что кто-то сохранит молодость как Дориан Грей, так что прикола не получится.
sun_69
30 июн, 2015 07:45 (UTC)
У нас в этом году было 28 лет, не люблю ходить на такие мероприятия. Посмотрю на одноклассников и понимаю, что изменились не только они, но и я, и местами не в лучшую сторону :(
doktoryuga
30 июн, 2015 11:52 (UTC)
у нас в следующем году 20...
ждем не дождемся...но учителей в школе осталось наших человек 5 от силы...
( 25 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy