?

Log in

Previous Entry | Next Entry

   Недавно у госпожи Кэт прочитал пост про возвращение в моду женщин с формами- такими, что бы мужику было за что взяться взяться.. Да да, я иногда почитываю статьи этой дамы, что и говорить- жизненного опыта, умения интересно излагать мысли ей не откажешь. Сейчас правда уже не так интересно, что раньше, с работой завязала, но все же всеже). Но продолжу свою мысль.

Так то  в меру упитанная женщина приятна на ощупь, в этом я согласен. Однако где та грань, когда женщина выглядит сексуально, от болезненного ожирения? Переступив ее ведь можно и не остановиться. Особенно удивляют мужчины, живущие рядом, всячески потакающие таким дамам, приносящие тортики, булочки, утверждающие, что женщины должно быть много.

  Они прелестны в двадцать лет, двадцать пять, тридцать пять... А дальше? А дальше уже в силу своей инертности женщины продолжают себя откармливать.

  Возникает иллюзия благополучия. Есть семья, дети, любимый мужчина. Засада будет ждать изнутри. Избитая тема- ожирение и его осложнения. Я уже много раз писал о проблемах связанных с излишним весом. Просто приведу еще пример.

  Не так давно я смотрел женщину, ей около пятидесяти. Еще молодая, некогда красивая, ухоженная. Любила покушать, что привело к выраженному ожирению. Ожирение привело к сахарному диабету, обходилась без инсулина, принимала сахароснижающие препараты. Однако осложнения не заставили себя ждать.

  Мочекаменная болезнь привела к воспалению почки, сепсису. Почку удалили. У диабетиков часты инфекционные осложнения.

  Давление регулярно зашкаливало за двести. Перенесла микроинсульт.

  А сейчас ей удалили конечность. Диабетическая стопа. Пытались спасти ногу, но гангрена стала подниматься выше...

  А ведь была когда то молода и красива, и родные поддерживали ее образ жизни.

  Ваше дело, но мой совет- не стоит идти в ногу новой моде, лучше идите в спортзал, любящий мужчина вас поймет. Это здоровье, здоровье в наше время дорого, а иногда бесценно, а мода, мода изменчива и капризна.

 И к теме- в Англии недавно скончался мужчина , вес которого состалял 412 киллограммов!!!
Oops! Соответствующей картинки нет
promo doktorbel february 1, 2016 20:28 226
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 243спасённые жизни — оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
fraurepka
25 июн, 2015 12:46 (UTC)
Грань не так сложно определить, как мне кажется. У меня подруга есть- 6- ой размер груди, попа и в общем есть за что подержаться. Она такая со школы еще. Но! Фигура у нее отпад полный. Такие идеальные песочные часы. Тут мне кажется дело в пропорциях. Талия есть? Есть. Тогда это явно не ожирение. А вот когда при таком же шестом размере спасательный круг вокруг живота, тогда это уже надо исправлять.
doktorbel
25 июн, 2015 12:57 (UTC)
Логично)
Можно индексом массы тела пользоваться
(без темы) - dobriibobrii - 25 июн, 2015 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wot_lisemeitner - 25 июн, 2015 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 26 июн, 2015 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ver_m_oonlight - 25 июн, 2015 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naitedj - 25 июн, 2015 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hakimura - 25 июн, 2015 17:38 (UTC) - Развернуть
tri_korochki
25 июн, 2015 12:59 (UTC)
Мне муж однажды жестко сказал: "станешь толстая-разведусь". Это во вторую беременность он увидел сколько я ем сладкого. Я, конечно обиделась сначала, а потом подумала и поняла, что он прав. Только близкий человек тебе может сказать правду. Если он женился на мне 44 размера, почему он должен любить меня 50 размера?! Короче, родив 2 детей осталась в своем размере. Слежу четко за весом. Приятельница поправилась на 20 кг и не худеет. Типа силы воли не хватает. Уж ей ее муж по всякому говорит, что надо худеть, а она никак. Не знаю к чему это все приведет.
doktorbel
25 июн, 2015 13:00 (UTC)
Сказал как отрезал)
(без темы) - anyolchik - 25 июн, 2015 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tri_korochki - 25 июн, 2015 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nspoisk - 25 июн, 2015 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kantsler - 25 июн, 2015 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pozo_de_ciencia - 25 июн, 2015 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kantsler - 25 июн, 2015 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dlina_v_metrah - 25 июн, 2015 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tri_korochki - 25 июн, 2015 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tri_korochki - 25 июн, 2015 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_of_charn - 25 июн, 2015 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisovskaya - 25 июн, 2015 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_of_charn - 25 июн, 2015 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wot_lisemeitner - 25 июн, 2015 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_of_charn - 25 июн, 2015 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wot_lisemeitner - 25 июн, 2015 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_of_charn - 25 июн, 2015 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wot_lisemeitner - 25 июн, 2015 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_of_charn - 25 июн, 2015 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wot_lisemeitner - 25 июн, 2015 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_of_charn - 25 июн, 2015 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wot_lisemeitner - 25 июн, 2015 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_of_charn - 25 июн, 2015 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wot_lisemeitner - 25 июн, 2015 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_of_charn - 25 июн, 2015 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wot_lisemeitner - 25 июн, 2015 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisovskaya - 27 июн, 2015 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_of_charn - 27 июн, 2015 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisovskaya - 27 июн, 2015 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_of_charn - 27 июн, 2015 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisovskaya - 28 июн, 2015 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_of_charn - 28 июн, 2015 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisovskaya - 28 июн, 2015 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_of_charn - 28 июн, 2015 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artreidess - 25 июн, 2015 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisovskaya - 27 июн, 2015 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artreidess - 27 июн, 2015 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisovskaya - 28 июн, 2015 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perfectlylife - 25 июн, 2015 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koshka_zima - 25 июн, 2015 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tri_korochki - 25 июн, 2015 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koshka_zima - 25 июн, 2015 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 26 июн, 2015 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadefugl - 26 июн, 2015 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 26 июн, 2015 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadefugl - 26 июн, 2015 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 26 июн, 2015 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Eshkin_Krot - 25 июн, 2015 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artreidess - 25 июн, 2015 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lisca - 25 июн, 2015 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Svetlana Romanova - 25 июн, 2015 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tri_korochki - 26 июн, 2015 05:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Svetlana Romanova - 26 июн, 2015 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pacient_samara - 25 июн, 2015 22:06 (UTC) - Развернуть
а мне вас жаль - mudraya1 - 26 июн, 2015 01:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 26 июн, 2015 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tri_korochki - 26 июн, 2015 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 26 июн, 2015 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadefugl - 26 июн, 2015 11:40 (UTC) - Развернуть
izabella76
25 июн, 2015 13:02 (UTC)
ага, и как узнать ту грань?
знаете, как иногда тортиков хочется и вкусняшек всяких?
doktorbel
25 июн, 2015 13:05 (UTC)
Индекс массы тела вам в помощь
(без темы) - izabella76 - 25 июн, 2015 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 25 июн, 2015 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - not_used_i_hope - 25 июн, 2015 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izabella76 - 25 июн, 2015 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wot_lisemeitner - 25 июн, 2015 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izabella76 - 25 июн, 2015 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wot_lisemeitner - 25 июн, 2015 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izabella76 - 25 июн, 2015 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perfectlylife - 25 июн, 2015 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izabella76 - 25 июн, 2015 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perfectlylife - 25 июн, 2015 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izabella76 - 25 июн, 2015 18:36 (UTC) - Развернуть
sensuel_olga
25 июн, 2015 13:04 (UTC)
Да, мой друг из таких вот потакающих мужей, искренне не понимает и обижается, когда жена начинает худеть. А она плавает от 50 до 54 размера, т.е. это не сексуальная полнота, а тяжесть для организма, и подруга четко это понимает. А муж с нормальным телосложением не понимает.
doktorbel
25 июн, 2015 13:05 (UTC)
Да, мужику же не жить с проблемами от ожирения, ему удовольствия подавай и побольше
(без темы) - sensuel_olga - 25 июн, 2015 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ver_m_oonlight - 25 июн, 2015 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donna_riva - 25 июн, 2015 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sensuel_olga - 25 июн, 2015 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donna_riva - 25 июн, 2015 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazzva - 26 июн, 2015 05:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sensuel_olga - 26 июн, 2015 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazzva - 26 июн, 2015 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sensuel_olga - 26 июн, 2015 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazzva - 26 июн, 2015 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sensuel_olga - 26 июн, 2015 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazzva - 26 июн, 2015 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sensuel_olga - 26 июн, 2015 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazzva - 26 июн, 2015 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sensuel_olga - 26 июн, 2015 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazzva - 26 июн, 2015 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sensuel_olga - 26 июн, 2015 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 26 июн, 2015 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sensuel_olga - 26 июн, 2015 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 26 июн, 2015 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lisca - 25 июн, 2015 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sensuel_olga - 25 июн, 2015 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lisca - 25 июн, 2015 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sensuel_olga - 26 июн, 2015 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 26 июн, 2015 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sensuel_olga - 26 июн, 2015 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yari_ankaina - 26 июн, 2015 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sensuel_olga - 26 июн, 2015 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lisca - 26 июн, 2015 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 26 июн, 2015 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sensuel_olga - 26 июн, 2015 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazzva - 26 июн, 2015 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 26 июн, 2015 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazzva - 26 июн, 2015 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 26 июн, 2015 08:52 (UTC) - Развернуть
izabella76
25 июн, 2015 13:05 (UTC)
ага, а еще хочу сказать, про девочек-подростков, которые в танцах и гимнастике и которых заставляют худеть ради костюмов-потому что они в них не влезают и как эти впечатлительные девочки начинают извращаться в еде-то не ем, это не ем.
от тортиков кстати, не могут отказаться, это выше их силы воли.
да и нужна глюкоза организму, или нет?
doktorbel
25 июн, 2015 13:08 (UTC)
Глюкоза нужна! И везде нужна мера
o_anatolevich
25 июн, 2015 13:08 (UTC)
Как только округлости начинают провисать то и есть грань.
not_used_i_hope
25 июн, 2015 15:04 (UTC)
Провисать может и у человека с нормальным весом, потому что недотренирован, тонуса мышц и кровоснабжения нет, всё дряблое, жировая ткань распределена неравномерно. У человека с большим весом округлости провисают просто уже из-за силы тяжести. Не верю, что на округлости вообще можно ориентироваться для определения нормы.
(без темы) - yari_ankaina - 26 июн, 2015 08:31 (UTC) - Развернуть
izabella76
25 июн, 2015 13:09 (UTC)
и еще, об этом то ли мало знают, то ли мало пользуются, нужно всегда консультация эндокринолога.
он назначает анализы.
знакомая ходила-вес идет вверх и идет.
нарушен обмен веществ. назначили лекарства-уже на 6 кг похудела, обещают, что еще похудеет.
и никаких диет-как питалась, так и питается.
doktorbel
25 июн, 2015 13:11 (UTC)
Не много женщин страдают эндокринной патологией, чаще элементарное алиментарное ожирение от переедания
(без темы) - izabella76 - 25 июн, 2015 13:12 (UTC) - Развернуть
frier77
25 июн, 2015 13:13 (UTC)
хм.
а почему только о женщинах-то?
Мне всегда казалось, что ожирение с полом не соотносится..
Или у жирного мужука диабет не приключится?
livf
25 июн, 2015 13:24 (UTC)
Вот, кстати, да. Жирные мужики вызывают гораздо большее отвращение чем тетки.
(без темы) - frier77 - 25 июн, 2015 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 25 июн, 2015 13:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - artreidess - 25 июн, 2015 20:15 (UTC) - Развернуть
zebroff
25 июн, 2015 13:26 (UTC)
Мне кажется хочешь оставаться пухленькой(им), оставайся ради бога, но спортзал ни кто не отменял. :)

Edited at 2015-06-25 13:28 (UTC)
doktorbel
25 июн, 2015 13:29 (UTC)
Да, поддерживай себя в комфортном состоянии, ни кто не заставляет худеть до изнемождения
a_nimaida
25 июн, 2015 13:28 (UTC)
именно так

с удивлением смотрю на женщин лет 50 , еле волокущие ноги
ведь всего то надо ПОХУДЕНЬ..

друг сделал операцию, кость заменили где то в тазу
а года три назад ему было сказано категорически ХУДЕТЬ, иначе операция!
Он продолжал ЖРАТЬ..
doktorbel
25 июн, 2015 13:30 (UTC)
Человек слаб, даже операцией не испугать
(без темы) - a_nimaida - 25 июн, 2015 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kruglov - 25 июн, 2015 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_nimaida - 25 июн, 2015 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zebroff - 25 июн, 2015 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_nimaida - 25 июн, 2015 18:08 (UTC) - Развернуть
tzinch4
25 июн, 2015 13:29 (UTC)
вот да, поддерживаю - а как жены своих мужей откармливают, это же ужас иной раз:(
doktorbel
25 июн, 2015 13:30 (UTC)
Согласен! Зачем столько жрать если работаешь не на стройке
(без темы) - tzinch4 - 25 июн, 2015 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plamy - 25 июн, 2015 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tzinch4 - 25 июн, 2015 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plamy - 25 июн, 2015 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tzinch4 - 25 июн, 2015 14:32 (UTC) - Развернуть
plamy
25 июн, 2015 13:55 (UTC)

Перегибы везде плохи. Женщины-костяки тоже имеют специфические "букеты". Увы, у нас без перегибов не умеют, кажется...

svarogichi
25 июн, 2015 14:00 (UTC)
Да какие там перегибы. С точки зрения здоровья нормальный имт 18-25.
Для девушки 170 см это 52-72 кг. огромный диапазон. Хочешь стройняга 52-55 кг, хочешь в меру круглая, 65 кг например.
(без темы) - maryposh - 25 июн, 2015 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plamy - 25 июн, 2015 14:45 (UTC) - Развернуть
dreamcatcherrr
25 июн, 2015 13:58 (UTC)
доктор, а почему вы обращаетесь только к женщинам? неужели ожирение - исключительно женская проблема? по-моему, мужчин с брюшком над ремнем вокруг более чем достаточно. на них меньше давит общественное мнение, а в итоге имеем то, что имеем - пузо с 30 лет.
not_used_i_hope
25 июн, 2015 15:10 (UTC)
Мужчин следовало бы сильнее ругать, потому что мужской пол сам по себе предрасполагает к заболеваниям сердца и сосудов. (Мужской пол - фактор риска.)
(Удалённый комментарий)
modest_so_zvezd
25 июн, 2015 14:41 (UTC)
у меня тоже 100-110 на 187!!
(Удалённый комментарий)
ljubush
25 июн, 2015 14:01 (UTC)
"Однако где та грань, когда женщина выглядит сексуально, от болезненного ожирения?" - вот этот вопрос мне, правда, не очень понятен... Когда я вижу толстого мужчину, у меня и мысли не возникнет по поводу его сексуальности. Грань в ограничении:) Если знаешь меру, ожирение не грозит, - вот и весь ответ. А то, что очень многие женщины стремятся к худобе, это мне не кажется правильным. Надо чувствовать свое тело, - в конце концов, каждому телу - своё! К примеру, я никогда не была худой, всю жизнь - нормальная, слегка пухленькая, можно так сказать. И мне это вполне нравится, мужчинам - тоже:)
maryposh
25 июн, 2015 14:26 (UTC)
так верхнюю границу ИМТ и формулу "рост минус 100" никто не отменял. Все, что больше, - лишнее.
electrolainer
25 июн, 2015 14:26 (UTC)
Док, некоторые говорят, что ожирение - это наследственное заболевание. А я говорю, что в Освенциме страдающих от ожирения не было. То есть дело только в питании и в двигательной активности. Где правда?
doktorbel
25 июн, 2015 15:24 (UTC)
правда в том что энергия не исчезает и не появляется из ничего. Если вы потребили энергию и не сожгли ее то она отложится на боках
(без темы) - nspoisk - 25 июн, 2015 17:39 (UTC) - Развернуть
modest_so_zvezd
25 июн, 2015 14:40 (UTC)
какая степень ожирения дает диабет?
(Подозрительный комментарий)
(без темы) - modest_so_zvezd - 26 июн, 2015 07:18 (UTC) - Развернуть
donna_riva
25 июн, 2015 14:57 (UTC)
А я похудела на килограмм, пойду съем мороженку:)
diksio
25 июн, 2015 14:57 (UTC)
Не знаю, всегда был лишний вес. Но здоровье хорошее, регулярно хожу в спортзал, серьезно занимаюсь с железом, ничего не висит, задница как кирпич, а лет мне полтинник через полгода.
cambria_1919
25 июн, 2015 15:09 (UTC)
Диабетическая гангрена ад.

На пухляшек не мода, а жестокая необходимость вписать их обилие в психологически комфортные рамки. Они и рады, хотя рискуют здоровьем. Лукавство, что никто не знает грани между приятной округлостью и ожирением. Все это прекрасно знают - складки, тестообразная фактура, ноги "вилочкой".
luchik91
25 июн, 2015 16:32 (UTC)
Что такое "ноги вилочкой"?
(без темы) - cambria_1919 - 25 июн, 2015 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luchik91 - 25 июн, 2015 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cambria_1919 - 25 июн, 2015 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diksio - 25 июн, 2015 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cambria_1919 - 25 июн, 2015 16:51 (UTC) - Развернуть
tiger_barb
25 июн, 2015 15:17 (UTC)
Да надоели уже со своим "подержаться" и "должно быть много"! Я худая и прекрасно себя чувствую. И поздоровее буду, чем многие вокруг. ИМТ в норме, % жира в норме, давление, анализы и пр. - всегда все в норме! И, в отличие от многих, могу похвастаться хорошей физической формой. И что вот до меня постоянно докапываются, что надо поправиться? Поправлялась я однажды и очень плохо себя чувствовала. Зачем мне снова поправляться и плохо себя чувствовать, когда я могу быть худой и чувствовать себя хорошо?
grannushka
25 июн, 2015 15:28 (UTC)
Ага, а мне еще окружающие говорят, что я, наверное, чем-нибудь болею, если я теперь на 10 кг худее, чем в школе. Особенно доставляет вопрос: когда поправишься? Как будто лишний вес - это необходимый и полезный атрибут взросления. По-моему, наоборот - в подростковом возрасте хочется жрать все, что не приколочено Сейчас все не так.
(без темы) - stringerrus - 25 июн, 2015 16:07 (UTC) - Развернуть
grannushka
25 июн, 2015 15:21 (UTC)
А разве грань - это не диагноз "ожирение 1-4 степени?"
bobo_kiss
25 июн, 2015 15:34 (UTC)
Самое страшное -- детское ожирение. Все чаще вижу детей-колобков и рядом мама-гора вышагивает. Фу.
e_katerina174
25 июн, 2015 16:41 (UTC)
про детское ожирение да, это ужасно. 10-летний ребенок 50 размера это жесть. а главное родственники потакают
misery_maze
25 июн, 2015 15:35 (UTC)
да, здоровье бесценно. учитывая, сколько в наше время стоят лекарства.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 243спасённые жизни — оставить комментарий )

текущий месяц

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy