?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Надо резать»



«Надо резать»


Иногда врач предоставляет пациенту самому решать: «Вы будете оперироваться или пока понаблюдаемся, полечимся пилюлями?». Таким образом, на несчастного больного взваливают груз решения, от которого зависит его ближайшая жизнь. С одной стороны — если есть выбор, значит, еще не все потеряно. Но иногда выжидательная консервативная тактика может привести к таким изменениям, когда ни одна операция уже не поможет.

Продолжение- ЗДЕСЬ

Метки:

promo doktorbel февраль 1, 2016 20:28 227
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 38 cпасённых жизней — оставить комментарий )
prostak_1982
8 июн, 2015 06:52 (UTC)
Ссылка не ссылается.
А теперь заработало.

Edited at 2015-06-08 06:53 (UTC)
sharper_
8 июн, 2015 06:53 (UTC)
Ссылка не открывается.
А у меня так сына чуть не сгубили. Выбор резать/камни в желчеом растворять.
Дорастворяли до панкреанекроза.
doktorbel
8 июн, 2015 06:54 (UTC)
Попробуйте еще раз!
Да, выжидательная тактика иногда опасна
sharper_
8 июн, 2015 07:01 (UTC)
Хирург давал выбор и посылал к настроэнтнрологу, а та - оастворять, не надо резать.
vladicusmagnus
8 июн, 2015 06:57 (UTC)
Отлично. Начал с возможности выбора - закончил тем, что выбор конечно есть, но лучше херней не страдать и добить болезнь хирургическим путём :) В принципе - согласен.
prostak_1982
8 июн, 2015 06:58 (UTC)
Тьфу-тьфу-тьфу, но пока самым оперативно-вероятным, что у меня было - аппендектомия. Но и то, оказалось, что это не аппендицит, поэтому обошлось без операции. Как-то сложно представить себе, что внутри тебя кто-то ковыряется. Но, с другой стороны понимаю, что иногда надо и лучше быстро и сразу.
Надеюсь, все-таки, что удастся обойтись без таких методов.
ghivaya
8 июн, 2015 07:04 (UTC)
хорошо,что вы поправились
не болейте
ghivaya
8 июн, 2015 07:09 (UTC)
я не вам писала,а доктору)))но получилось,что и вам
prostak_1982
8 июн, 2015 07:09 (UTC)
Оказывается, перепутал. )))
zakrit_dver
8 июн, 2015 07:06 (UTC)
А когда медики сами боятся резать? Именно из-за того, что пациент может не проснуться или проснуться овощем? Хотите, сказать, что такого не бывает?
bragina24
8 июн, 2015 07:13 (UTC)
Бывает! Еще как бывает :) Особенно. когда внутримозговая операция требуется :)
zakrit_dver
8 июн, 2015 07:24 (UTC)
Я понимаю, вам смешно. А я как раз заложник таких врачебных страхов.
bragina24
8 июн, 2015 07:28 (UTC)
Я просто сама пережила нечто подобное. Может поэтому я сейчас с улыбкой пишу об этом. Но на операцию я согласилась, хотя и не в России... В России меня отговаривали от нее.
a_sinicin_81
12 июн, 2015 10:38 (UTC)
тогда нужно бежать от таких медиков
zakrit_dver
12 июн, 2015 13:35 (UTC)
куда? В платные клиники? Не у всех есть деньги
lester7777
8 июн, 2015 07:11 (UTC)
Ещё бы и родственничков - знакомых посылать в экзотический тур с элементами эротики. "Тетя Маша компрессы из опилок делала, дядя Федя водку на тараканах пил, а этим докторам только дай человека зарезать"
nordown
8 июн, 2015 09:03 (UTC)
Дарвин таких одобряет
Банзай
8 июн, 2015 07:20 (UTC)
А смысл в таких вопросах? Спецу всяко виднее

Edited at 2015-06-08 07:20 (UTC)
petropavel_nn
8 июн, 2015 07:40 (UTC)
А зачем эта ваша "аптека ру" спрашивает на три экрана, из какого я города? :-)
Статью прочитать - так это не нужно, а если нужно, так есть GeoIP.
Понимаю, что не вы это всё программите, конечно, ну, может, знаете кому "фе" высказать)
stringerrus
8 июн, 2015 20:22 (UTC)
У меня есть опыт веб программирования. Высказывайте. :)
А эту анкету просто закрыл когда она появилась.
petropavel_nn
9 июн, 2015 07:12 (UTC)
За всех говорить не буду, скажу за себя.
Я обычно просматриваю ленту, попутно открывая ссылки "на почитать" в отдельной вкладке, чтобы вернуться к ним потом. Бывает, что откладываю на почитать больше одной вкладки.
Потом я переключаюсь в эту вкладку и жёстко не понимаю, что это такое, откуда, почему я вообще это открыл, и при чём здесь какая-то аптека.
Возможно, я задел какой-то баннер, на нотбуке с тачпадом это при всей аккуратности иногда cлучается. Ctrl+W нажимаю чисто автоматически, через пол-секунды максимум.
stringerrus
9 июн, 2015 07:15 (UTC)
Банерорезку не пробовали поставить в браузер?
petropavel_nn
9 июн, 2015 08:11 (UTC)
* вопрос ваш неожиданно гармонирует с темой поста - "надо резать")

Пробовал. Adblock Plus - Firefox с ним почему-то начинает аЦЦки кушать память. Chrome - с ним как-то получше было, не помню, почему я его выключил, надо вернуться к нему и попробовать)
Пробовал Privoxy, клёвая штука, но почему-то она неприятно "кривит" стили "вконтактика". Не нашёл, каким конкретно образом.
jylia_z
8 июн, 2015 08:38 (UTC)
Иногда эти спрашивалки выглядят как полный маразм. Случай достаточно простой, лист металла краем перерубил палец по границе ногтя. Полфаланги снесло. Приехали в травмапункт. Дальше диалог:
- фалангу всю удалять?
- а это обязательно?
- ну не хотите, как хотите, так зашью.
- прививку от столбняка делать?
- это нужно?
- ну не хотите, как хотите, значит не делаем.

Ни объяснений что и зачем, ни полслова о последствиях. Да, случай простой. Но пациент в полушоковом состоянии, хоть слово объяснений можно было сказать? Всё на уровне "как хотите". Но, блин, это же медицина, а не базар. Тут специалист должен решать, или хоть растолковывать профанам что зачем и почему.

В результате прививку все-таки сделали, хотя как потом выяснилось, можно было обойтись, предыдущая еще действовала. А фалангу правильно, что не отрезали, палец работает практически как раньше, и в глаза недостаток не бросается.
zebroff
8 июн, 2015 09:00 (UTC)
Спасибо за жизненную мудрость доктор! Мне даже было бы интересно на операции полежать :) но страшновато именно из за покрова тайны. Пока не дорос до серьезных болезней, кажется что все болезни лечаться таблетками, ну максимум клизмой :)

Вообще надо всегда учитывать что пациент это человек свалившийся с луны, и ни чего не знающий в болезнях, лечении, последствиях. :)

Edited at 2015-06-08 09:02 (UTC)
stringerrus
8 июн, 2015 20:29 (UTC)
У меня такой опыт есть. Отключаешься в операционной, а потом, сразу, бац и ты в палате. Некоторые, кто в первый раз, думают, что операцию отменили.
После обычного сна, дома в кровати, чувствуешь, что поспал.
После наркоза нет. Несравнимо разные вещи.
kamertonsha
8 июн, 2015 09:53 (UTC)
Мать дочкиной подруги умерла в 40 лет из-за того, что лопнул желчный. Причем, прям перед смертью выписалась из больницы, где и лежала как раз по поводу воспаления желчного.

Edited at 2015-06-08 09:54 (UTC)
bloodedswan
8 июн, 2015 10:41 (UTC)
У меня папа очень боялся операций. Сам только под давлением к врачам ходил - а вдруг что найдут? А когда у меня выявили опухоль головного мозга и срочно упаковали в НИИ нейрохирургии, продолжал надеяться, что врачу скажут: "Не надо оперировать, мол, само рассосется".
Умер от рака легких.
real_marsel
8 июн, 2015 12:16 (UTC)
Операция всегда лучше.
mpv321
8 июн, 2015 13:09 (UTC)
Я видел кровотечения, когда пациент блюет полным ртом чистой, алой крови, за считанные минуты наполняя тазик.

Я тоже видел - квартирная хозяйка так блевала. Из всех щелей лилось, разве только не из ушей. Вызвал скорую, ее в полубессознательном состоянии увезли. Попала в реанимацию, но операцию делать не стали - эндоскопией как то остановили кровотечение. Отправили ее в палату, через день у ней снова открылось кровотечение. Ее снова в реанимацию. И вот тут ее стали спрашивать согласна ли она. Сказали что если не согласится то за жизнь ее не отвечают. Пришлось ей подписать.
Вырезали ей полжелудка и двенадцатиперстной кишки.
Сейчас уже третий месяц как прооперировалась. Она итак худой была, так теперь вообще 40 кг. - настоящий Бухенвальд. Так пока есть нормально не может, давление скачет, падает в обмороки, тошнит.
Теперь другую беду нашли - ходила на УЗИ, на печени два каких-то образования. Пошли на КТ - там просветили, их обнаружили тоже, но не в том режиме...
Сходила к врачу, который ее оперировал. Тот посмотрел, по хирургии говорит все ОК, нужно ей давлением заняться. А по поводу опухолей на печени сказал что сейчас если оперировать, то потом труп придется снимать, так что за это никто не возьмется. Пускай посмотрит на дальнейшую динамику.
Вот так она и живет дальше. Операция для нее смерть.
himmelhoh
8 июн, 2015 13:45 (UTC)
У моего приятеля маме диагностировали онкологию и предложили оперироваться. Можно было сделать и всё было бы хорошо. Но она забоялась и умерла в конце концов намного раньше, чем могла бы. Вот чего боялась, спрашивается?
stringerrus
8 июн, 2015 20:24 (UTC)
Мда уж. Жаль человека ушедшего из за страха операции. Хотя конечно, оперироваться тоже страшно и неприятно, наркоз, трубка в трахее, потом отходняк с которым не сравнится самое лютое похмелье.
himmelhoh
9 июн, 2015 13:46 (UTC)
Это пройдет, а вот жизнь кончится...
stringerrus
8 июн, 2015 20:23 (UTC)
Согласен с тобой, Док. Резать не дожидаясь перитонитов. Рад, что ты выздоровел. :)

- Я сделал все что мог
- Доктор, но вы же просто подули на ранку
- Все что мог.
ana_nerba
8 июн, 2015 21:07 (UTC)
надо...
надо твердо отдавать себе отчет -зачем не пить.(Митьки)
( 38 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy