?

Log in

Previous Entry | Next Entry

  Вчера я разместил пост (doktorbel.livejournal.com/33956.html) на тему: "сектанты в клинике, головняк у всех", комментариев было много, советов уйма.
Были и такие, кто вообще не видит в этом никакой проблемы, типа- накарябал бумажку, в смысле отказ, у врача есть шанс спокойно грохнуть человека и ничего за это не будет. Согласен, не всегда суд идет на поводу у сектантов, но и у них свои юристы есть, да даже если не посодють зато крови выпьют немерено. У врача и без сектантов головняка хватает.
 

  Но есть действительно дельные советы от уважаемых verba1501,dpmmax,vvray для врачей экстренных специальностей, вот я и решил упорядочить их.


 1. Уболтать на нужные операции-переливания (далеко не всегда удается, но бывает получается). Наверное лучший вариант.

 
2. На срочную консультацию психиатра с формулировкой: по бредовым мотивам препятствует...и так далее, что может повлечь гибель пациента, то есть представляет опасность для себя или родственника - а это уже показание к неотложной психиатрической помощи. Правда по экстренке бывает сложно найти путевого психиатра, но тем не менее.

3. Отстаивать права ребёнка через суд. Хорош перед плановыми вмешательствами. По ночам не знаю можно ли решить проблему с помощью прокурора в течении 1-2 часов, может кто из юристов пояснит?

4. Альтернативные эффективные гемостатические препараты. Но они чрезвычайно дорогие и их сложно достать. Заменители крови типа перфторана, это только по телевизору можно набрать ванну перфторана и плавать в нем сколь угодно долго, к сожалению кислородная ёмкость кровезаменителей пока очень низка.

5. Аутодонорство, когда заблаговременно берется кровь, отделяется плазма от крови и во время операции или по мере необходимости возвращают. Хорош во время плановых вмешательств. Не все сектанты пойдут на это, так как кровь по их мнению не должна отделяться от человека.

6. Аппарат типа Селл-сейвер, когда во время операции забирают излившуюся кровь, перегоняют через этот аппарат и тут же возвращают. Говорят, что он способен очистить кровь и от содержимого кишечника. Чрезвычайно дорогой аппарат.

7. Обязательно брать согласия на все вмешательства, при несогласии тоже оформлять и пояснять все возможные последствия и осложнения, приглашайте свидетелей (в смысле нормальных свидетелей ). На суде на самом деле слабая отмазка, путевый адвокат-сектант исковеркает по своему, но тем не менее.

8. Все решения идущие вразрез требований сектантов, обязательно оформляйте консилионно в количестве 3х врачей, хорошо если один заведующий, ещё лучше начмед.
 
Если я что либо забыл, напишите, буду рад дополнить список.
 


promo doktorbel февраль 1, 20:28 222
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 58 cпасённых жизней — оставить комментарий )
ds_1
2 июл, 2010 10:06 (UTC)
///решить проблему с помощью прокурора в течении 1-2 часов///

Может и успеют среагировать. Но тогда вызывать их при каждом поступлении подобных пациентов...

ПыСы Но пункт 2 мне все равно очень нравится

doktorbel
2 июл, 2010 10:29 (UTC)
А за час можно всё путем оформить? Пункт 2 уважаемый психиатр макс присоветовал)
(без темы) - ds_1 - 2 июл, 2010 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 2 июл, 2010 12:06 (UTC) - Развернуть
veter_70
2 июл, 2010 10:21 (UTC)
мне тоже больше всего нравится пункт 2:))))))))
doktorbel
2 июл, 2010 10:25 (UTC)
Это уважаемый dpmmax присоветовал, мне это пункт тоже понравился)
(без темы) - doktorbel - 2 июл, 2010 11:53 (UTC) - Развернуть
hshhhhh
2 июл, 2010 10:46 (UTC)
а пристреливать их нельзя?
doktorbel
2 июл, 2010 10:48 (UTC)
Тихонько
Можно, тока следов не оставляйте)), а то дяди из секты 02 придут и завербують
Re: Тихонько - the_kot - 2 июл, 2010 11:17 (UTC) - Развернуть
the_kot
2 июл, 2010 11:16 (UTC)
Стоп. А если они не доверяют вашим методам, то какого они вообще в больницу пришли?
doktorbel
2 июл, 2010 11:30 (UTC)
а чёрт его знает, че приперлись? Приперло наверное
verba1501
2 июл, 2010 11:46 (UTC)
Про консилиум! Не единолично!
doktorbel
2 июл, 2010 11:58 (UTC)
факт, добавляю)
(без темы) - al_med - 2 июл, 2010 11:54 (UTC) - Развернуть
doktorbel
2 июл, 2010 12:23 (UTC)
Да где вы такие цифры нашли. Перфторан при острой кровопотере малополезный препарат. У нас в холодильнике валяется никому не нужный.Сейчас поздно но завтра я привезу от него аннотацию. Точно знаю что кислородная ёмкость ниже чем у плазмы!, размораживать надо в течении около 4 часов! Он хорош тем, что может проникнуть в те капилляры куда не протиснется эритроцит и доставит кислород, но не заменит никак кровь при острой кровопотере!
(без темы) - al_med - 2 июл, 2010 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tarkhil - 20 сент, 2012 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 2 июл, 2010 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_med - 2 июл, 2010 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 2 июл, 2010 12:33 (UTC) - Развернуть
iitkin
2 июл, 2010 13:36 (UTC)
Е мое...приехали.Можно я вас чуть поправлю?
1) В седьмой заповеди данных на горе Синай (это ее название как например гора Арарат, а не гора Араратская) нет такой заповеди. Смотрите 10 заповедей (в инете).
2) "Ло тишхат аль хомец дам зивхи" (ща попытаюсь перевевести литерутрно - "не режь над квасным крови жертвы моей")не имеет никакого отношения к переливаню крови, это о приношении жертвы Песах перед соотв. празником
3) Я так понимаю, что "свидетели" решили что кровь нельзя переливать из стиха "а вот всякой крови не ешь, ибо душа всего живого в крови" (не ручаюсь что точно цитирую, но что то очень типа). Типа раз душа в крови, значит переливая кровь и душу сооотв. тоже...того.
Это личная заморочка "свидетелей" которая есть (как мне кажется) только у них. Остальные направления христианства вообще имели это все в виду типа никак, а у нас это запрет употреблять в пищу кровь животины и птицы (и то не всю, а только ту, которую можно удалить шхитой и высаливанием..там есть более строгое определение, но здесь это неважно)(рыбы например можно, человека - это запрет мудрецов).
doktorbel
2 июл, 2010 21:49 (UTC)
Спасибо, не силён в библии)
alexanag
2 июл, 2010 14:13 (UTC)
пункт 2 то конечно да, пригрозить-то им можно, но он действует, только если клиенту выставлен соответствующий диагноз. а чтоб диагноз получить, мало иметь один лишь бредовый мотив. надо иметь приблизительно: 1) нарушения мышления (тот самый бредовый), 2) нарушения эмоций (снижение-повышение настроения, неадекватность), 3)нарушения воли (снижение), 4) аутистические признаки. и иметь долго, несколько месяцев, и желательно в присутствии психитров. ну, или другой диагноз - например, у клиента полмозга не работает, он вообще не соображает что делает.
а то если клиент нигде не лечился от, и освиделельствование не дало плодов, то он здоров и имеет полное право на бредовую идею.
doktorbel
2 июл, 2010 22:07 (UTC)
Даже если она может привести к смерти родственника и или себя?
(без темы) - alexanag - 6 июл, 2010 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 6 июл, 2010 17:55 (UTC) - Развернуть
femida_522
2 июл, 2010 19:39 (UTC)
Я вообще потрясена и в шоке от того, что врачи,тем более ЭКСТРЕННОЙ помощи должны измудряться, чтобы угодить сектантам, дабы не иметь дело с судами за нарушение чьих-то бредовых идей. Ну неужели законодательство такое дебильное, что принимает их иски? Это, я считаю, просто неуважение и даже надругательство над докторами, которые круглосуточно из клиники не выходят, людям жизни спасают, а тут вынуждены ломать голову - как удовлетворить притязательные вкусы сектантов, да еще тратить время и нервы на суды, если не удалось удовлетворить в достаточной мере, тратить на это свои нервы и кровь. Врачам не на что больше тратить кровь? Видимо сектантам нужна именно она, только не в консервированном виде :)
По этому поводу есть хорошая поговорка - со своим уставом в чужой монастыть не ходи. Так вот, если уж кого-то из сектантов занесло в обычную клинику, да еще и в состоянии, требующим экстренной помощи, то врачи должны иметь возможность проводить терапию, согласно положенной схеме, без каких-либо указаний со стороны пациента. Это должно быть закреплено законодательно, чтобы суды даже не принимали заявления от разного рода сектантов о том, что проводившаяся терапия не соответствует их мировоззрению. Врач должен быть защищен от их посягательств на свою "кровь", свободу и здоровье
doktorbel
2 июл, 2010 22:10 (UTC)
ЭХ услышал бы кто ваши слова))Полностью солидарен)
book_bird
2 июл, 2010 21:07 (UTC)
Всегда используем пункт 1, 7 и 8.
В ургентных ситуациях - практически 99% эффективность.
doktorbel
2 июл, 2010 22:11 (UTC)
Да наиболее простые, но эффективные
leebman
3 июл, 2010 07:20 (UTC)
Рассказала суть мужу. Вот что он говорит:
Нужно какому-либо адвокату, имеющему соответствующие знания, официально обратится в Президиум Верховного суда с просьбой дать разъяснение правовой коллизии. Только Президиум может толковать законы. Так, по крайней мере, на следующий раз будет у вас "инструкция" что и как делать, чтоб потом по судамм не затаскали.
doktorbel
3 июл, 2010 07:50 (UTC)
Ого круто, где ж найти такого адвоката. Хотя ради собственной безопасности можно и поднапрячься:)
kevorkian_by
12 июл, 2010 17:26 (UTC)
кста, немного не по теме - ради интереса погуглите про медицинский центр в солт-лейк-сити, про их травма центр и опыт лечения свидетелей, коих в этом городе процентов 70....
лично мне было интересно почитать
doktorbel
13 июл, 2010 02:53 (UTC)
Посмотрю, интересно)
woman_and_fish
24 янв, 2012 05:19 (UTC)
Здравствуйте, доктор :) Вот, посмотрите - свеженький прецедент. По ссылке видеосюжет о переливании крови девочке из семьи сектантов http://www.chp.ntv.ru/news/32983/ Правда, я не уверена, что абсолютно везде суды будут так же оперативны.
doktorbel
24 янв, 2012 07:22 (UTC)
Здравствуйте, спасибо щас гляну)
(без темы) - doktorbel - 24 янв, 2012 07:34 (UTC) - Развернуть
vredina62
19 фев, 2012 11:28 (UTC)
Я могу ошибаться, сразу скажу, что в таких делах абсолютно не сильна. Но всё же, может и моя идея пригодится?
Идея такова. Отказ от медпомощи для своего ребёнка в таком виде, как вы описали - это ведь можно наверно квалифицировать, как намеренное оставление в опасности беспомощного человека? Или ещё какую похожую статью УК. И вызвать просто милицию, сообщив, что готовится преступление.
Если я сморозила глупость - поправьте.
doktorbel
19 фев, 2012 11:31 (UTC)
Не почему, вполне реальный вариант)
gufido
19 май, 2012 03:29 (UTC)
Лучше бы те деньги, которые тратятся на дурацкую борьбу с "сектантами", потратили бы на закупку и установку селл-сейверов и обучение медперсонала работе с ними. И на разработку и испытания кровезаменителей. Всяко пользы бы больше было. И случаев, как в Ливии, когда несколько сотен детей заразили ВИЧ, можно было бы избежать.

А так тратятся деньги на всяких борцунов.

Есть солидные медицинские центры, где успешно лечат без переливания крови. Они же и обучают врачей из других межучреждений. Целое направление bloodless surgery. Погуглите.

Есть хирурги и анестезиологи - СИ. Они прекрасно обходятся без гемотрансфузии.
doktorbel
19 май, 2012 09:14 (UTC)
Когда большая кровопотеря, кислородной ёмкости заменителей крови не хватит. Селл север да, хорошая штука, но это когда кровь излилась в полости человека, а когда наружу?
И кто тратит деньги на борьбу? О чем это вы???
Сколько учился, сколько общался с реаниматологами со всего мира, не встретил ни одного, кто бы полностью отказался от препаратов крови, где это вы нашли такое волшебное место где нет необходимости переливать кровь при массивной кровопотере? А может есть места где вообще люди не ранят друг друга???
Кто вы и что вы об этом знаете???
(без темы) - gufido - 19 май, 2012 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 май, 2012 21:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 19 май, 2012 21:48 (UTC) - Развернуть
narkodoc
29 мар, 2013 08:03 (UTC)
сектанты
Больше всего понравился способ "по бредовым мотивам".
В случае необходимости "кесарева" есть ещё такой подход:
роженице сообщают, что её будующий ребенок другого вероисповедания, например, мусульманин, а значит, его жизнью распоряжается другой Бог (Аллах).
И Аллах хочет, чтобы ребенок родился и бла-бла-бла так далее.
Такое сообщение обычно вводит сектантов в полугипнотическое состояние, и получить согласие намного легче.
zena_muza
15 дек, 2014 11:41 (UTC)
Re: сектанты
бред. Ребенок не может быть никакого вероисповедания. Где Вы видели сектантов, купившихся на бредовую идею? Вы так роженицу ещё больше напугаете, она вообще домой рожать пойдет и сама умрет и ребенка погубит.
Re: сектанты - narkodoc - 17 дек, 2014 20:47 (UTC) - Развернуть
Re: сектанты - zena_muza - 17 дек, 2014 22:30 (UTC) - Развернуть
maantii
23 май, 2014 14:08 (UTC)
Был случай, когда я еще была в этой секте (с 1995 года я с этим завязала, было трудно, но я справилась). Так вот, моя одноклассница тоже была в этой секте, а ее родители нет, и внезапно ей потребовалась операция с переливанием крови. Родители - за, она против, секта против. Операцию сделали, она поправилась и секту тоже бросила. Что происходило в это время у нее в голове я не знаю, мы мало разговаривали по душам тогда, но я, помнится, тоже тогда подумала что Богу скорее уж угодно видеть здорового и счастливого человека, пусть и после переливания крови, чем калеку, но исполнившего нелепое предписание.
Надо сказать что в Библии лишь косвенно сказано о крови, можно трактовать как угодно, но им очень нужно отличаться от остальных вот и ввели это правило.
72wolfgang
8 янв, 2016 14:14 (UTC)
Как то попалась статья про "подвиг" супружеской пары свидетелей Иеговы.молодая девушка от ожогов умирала примерно два месяца в больнице.Не дали разрешения на пересадку кожи и переливание крови.жуть.
( 58 cпасённых жизней — оставить комментарий )

текущий месяц

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy