?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Верхняя запись Верхний пост

Здравствуйте! Меня зовут Владимир, скажу сразу- меня можно на ты, даже если вы младше меня, так оно проще. Но предупреждаю- мои записи часто не для детей, иногда содержат ненормативную лексику, циничные и кровавые фотографии. Мой журнал о моей работе, жизни, стараюсь не влезать в политику, но жизнь складывается так, что невозможно пройти мимо событий происходящих в нашей стране, к сожалению редко когда они позитивные.

Начиная читать этот журнал, вы соглашаетесь со следующим:
Данный дневник является личным и частным дневником и содержит личные и частные мнения автора этого дневника. Дневник не имеет лицензии Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций и никоим образом не является средством массовой информации, а потому автор этого дневника не обязуется предоставлять кому бы то ни было правдивую, не предвзятую и даже осмысленную информацию, равно как не обязуется публиковать в нём тексты высокой художественной и нравственной ценности, равно как не публиковать в нём тексты, призывающие к насилию, межнациональной розни и оскорбляющие личное достоинство отдельных граждан. Сведения, содержащиеся в этом дневнике не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы при разбирательствах в гражданских, военных или арбитражных судах, равно как вообще нигде, для доказательства или опровержения чего бы то ни было. Все посты в этом дневнике являются шуткой, художественным вымыслом.


Баню крайне редко, для этого надо сильно постараться, предупреждать не буду, идиотов удаляю навсегда.

  По поводу френдполитики. Друзья, если вы пишите сами, излагаете свои мысли и желаете взаимности, пишите, буду рад видеть у себя новых, интересных друзей)

  Про консультации в инете, в целом я отношусь к этому отрицательно, ибо не вижу пациента и его больное место. Один  мне написал:" У меня болит колено, что вы об этом думаете?". Что тут можно думать? Написал:"У вас больное колено". Какой вопрос, такой ответ)) Но все таки вы можете спросить о волнующем вас, но имейте ввиду, что я реаниматолог, а не проктолог.


Иногда я пишу сказки, буду рад вашим отзывам). Но прошу отнестись к ним как к моей интеллектуальной собственности, любое копирование и распространение  только после моего согласия. Обратное, повлечет проклятье)))

"

Суд"

"

"Ужасы врача России."


"Про то как я стал врачом)))"


Дверь.

Семя.

Не включайте свет!

Ну и про меня:


Ну вот и я доигрался в записульки))))

Встать суд идет!



Найдите меня) Это-  "Открыта "Скамейка Блогеров" в Нижнем Новгороде с никами топ-блогеров ЖЖ"

Обратите внимание на заголовки слева, туда я выношу по возможности самое интересное.

  Давайте знакомиться, пишите пожелания!

  И спасибо что зашли ко мне!)


Метки:

promo doktorbel february 1, 2016 20:28 222
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 562спасённые жизни — оставить комментарий )
Страница 1 из 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kola4egeta - 30 авг, 2013 11:58 (UTC) - Развернуть
starr_ina
23 апр, 2013 04:39 (UTC)
Спасибо за журнал! Вас читаю и не задаю вопросов по колотью в боку и прочему, иногда пишу комменты. Так что - не баньте меня, плиз.
doktorbel
23 апр, 2013 06:11 (UTC)
Спасибо! Не не буду)
(без темы) - whoswhos_org - 7 ноя, 2015 07:00 (UTC) - Развернуть
dmitriev_panzer
23 апр, 2013 04:49 (UTC)
Вот и познакомились :)
Привет, Володя!
Здравствуйте, доктор! Иногда можно обратиться и на Вы, чтобы подчеркнуть уважение. :)

Очень хорошо, что ты сделал такой пост. Напишу и тебе в комментарии о себе, может и другие читатели также сделают. Думаю тебе тоже интересно знать кто скрывается за ЖЖшным ником твоих комментаторов.

Меня зовут Саша, мне 36лет, женат растю и воспитываю двух сыновей, 2г и 4г. Я свежеиспеченный инженер путей сообщения, и пока еще недоученный помошник машиниста электровоза. Увлекаюсь железной дорогой - поэтому если какие-то вопросы по ж.д. обращайся. :)
Также немного интересуюсь военной историей. ЖЖ завел не для коммерции, а для того чтобы, привлекая внимания к некоторым вещам, обсуждая их, сделать нашу жизнь лучше. Пока в моем жж в основном перепосты тех тем которые я поддерживаю, или они мне интересны.
Кстати, док, спасибо Вам за поддержку наших Ижевских педиатров, они добились устранения несправедливости: http://andrey-konoval.livejournal.com/216718.html
Надеюсь со временем и на ты на своей зарплате почувствуюешь улучшения, и тебе не придется разрываться на две ставки в разных больницах.

И в заключении, Спасибо тебе, Володя, за интересный журнал, и за твою очень важную работу.
С уважением, Саша.
doktorbel
23 апр, 2013 06:19 (UTC)
Re: Вот и познакомились :)
Спасибо Саша за теплые слова, очень рад знакомству, всегда приятно пообщаться с умным человеком!
(Удалённый комментарий)
doktorbel
23 апр, 2013 06:20 (UTC)
Спасибо! Рад, что заходите)
Не буду банить)
lionksa
23 апр, 2013 05:24 (UTC)
Не требуя взаимности с удовольствием вас читаю :-)))
(без темы) - whoswhos_org - 7 ноя, 2015 07:01 (UTC) - Развернуть
grustnyi_kloun
23 апр, 2013 06:04 (UTC)
Читаю. Нравится. Пиши ещё, тёзка!
doktorbel
23 апр, 2013 06:23 (UTC)
Спасибо! Буду)
(без темы) - whoswhos_org - 7 ноя, 2015 07:01 (UTC) - Развернуть
beyondzsky
23 апр, 2013 06:30 (UTC)
Читаю журнал с удовольствием)
Всех благ
nimfa_bo
23 апр, 2013 07:16 (UTC)
Доктор, каждый день приходя на работу, я с нетерпением жду продолжения саги =))) Подсадила и старшего брата )) Пишииитеее!!!! И спасибо за написанное =)
doktorbel
23 апр, 2013 07:17 (UTC)
Будет будет продолжение, просто я только только от хвори отошел)
vvray
23 апр, 2013 07:32 (UTC)
Доктор... эта... тут наша лаборатория одной больной выдала калий 17... а потом 11... может ли это быть от хламидиев?
И, кстати, потом эта больная сошла с ума - может, заразилась от лаборатории через пипетку?
Вот что меня волнует, помогите, умоляю!
doktorbel
23 апр, 2013 07:33 (UTC)
Прикалываешься))))
(без темы) - vvray - 23 апр, 2013 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 23 апр, 2013 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vvray - 23 апр, 2013 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - whoswhos_org - 7 ноя, 2015 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vvray - 8 ноя, 2015 15:20 (UTC) - Развернуть
kkkot
23 апр, 2013 07:41 (UTC)
просто читатель. врач-эндокринолог. сама не пишу, так что мой журнал чист))
doktorbel
23 апр, 2013 07:51 (UTC)
Здравствуйте!
(без темы) - whoswhos_org - 7 ноя, 2015 07:02 (UTC) - Развернуть
urrsidh
23 апр, 2013 09:13 (UTC)
Я в журнале пишу всякую ерунду, так что на взаимочтение не претендую. Про колики в боку тоже не буду спрашивать, догадываюсь, что быть Тыжеврачом абсолютно так же как Тыжехудожником и Тыжешьёшь.
doktorbel
23 апр, 2013 09:30 (UTC)
Договорились- заходите)
(без темы) - whoswhos_org - 7 ноя, 2015 07:02 (UTC) - Развернуть
mentifera
23 апр, 2013 10:37 (UTC)
А шо, намечается "банный день"? Меня не посылайте в баню, у меня сосуды слабые, я только душ могу принимать. Сильвупле муа, доктор, я к вам привыкла.
doktorbel
23 апр, 2013 10:39 (UTC)
)))Не не не, можете быть спокойны, в бане не будете)
Здравствуйте!
(без темы) - whoswhos_org - 7 ноя, 2015 07:03 (UTC) - Развернуть
ohluda
23 апр, 2013 14:50 (UTC)
Мне тоже нравится читать Ваш журнал: бодрит)))))))
doktorbel
24 апр, 2013 04:46 (UTC)
Спасибо, заходите ещё)
notka_j
24 апр, 2013 04:43 (UTC)
неделю не была дома и сейчас вот с чужого компа на чуть -чуть зашла глянуть,что и как у друзей1хорошо,что написал такой пост,всё предельно ясно и понятно)спасибо за журнал)))
doktorbel
24 апр, 2013 04:46 (UTC)
Привет, рад видеть)
(без темы) - whoswhos_org - 7 ноя, 2015 07:03 (UTC) - Развернуть
tigriks
24 апр, 2013 16:48 (UTC)
Здравствуйте. Читаю. На взаимность не претендую.
(без темы) - whoswhos_org - 7 ноя, 2015 07:03 (UTC) - Развернуть
ksiu_sallivan
25 апр, 2013 04:39 (UTC)
Владимир, спасибо огромное за этот журнал.
Вероятно, это странно прозвучит, но больше всего мне нравится читать про ваши дежурства. После них хочется перестать ныть и жаловаться на свои неприятности, потому что приходит осознание, что бывает и хуже. Вы пишите очень понятным, человечным языком. Появляется ощущение, будто сама все это видела своими глазами, в голове сами с собой складываются картинки больничных коек, суета вокруг пациентов и бессонные ночи, хочется всем и каждому помочь, поддержать... Хорошо, что вы пишите об этом, пусть это и грустные стороны человеческой жизни.
Хочется пожать врачам руку за то, что среди них есть такие, как вы. Побольше бы таких врачей...
doktorbel
25 апр, 2013 04:42 (UTC)
Спасибо Вам большое за теплые слова, они поддерживают желание продолжать вести дневник и общаться в журнале!
tanya_beg
29 апр, 2013 17:05 (UTC)
Ваш журнал, описание Ваших рабочих будней заставляет больше ценить жизнь. И ещё даёт надежду на то, что если что-то плохое случится со мной или близкими рядом окажется такой же не равнодушный доктор как Вы. Спасибо.
doktorbel
29 апр, 2013 21:26 (UTC)
Спасибо за теплые слова!
Заходите буду рад)
(без темы) - whoswhos_org - 7 ноя, 2015 07:04 (UTC) - Развернуть
alex_akishin
30 апр, 2013 06:45 (UTC)
Много позитива, что теперь особо ценится из-за его нехватки в реальной жизни. Спасибо!
Рад был бы подружиться блогами, если появится желание...
Творческих удач и находок!
doktorbel
30 апр, 2013 11:20 (UTC)
Благодарю! Буду рад видеть у себя)
(без темы) - alex_akishin - 30 апр, 2013 13:49 (UTC) - Развернуть
vitaliiskoray03
30 апр, 2013 09:42 (UTC)
Здрасте коллега
Сегодня увидел Ваш(твой) журнал, понравилось, сам не давно начал писать, наверно пока не получается, до конца не могу понять зачем мне это нужно. Я пишу о работе "скорой" помощи в провинции, о станции на которой сам работаю фельдшером. надеюсь Вы не из тех врачей, что отделяют средний мед персонал от высшего?. у нас например на скорой такого нет
doktorbel
30 апр, 2013 11:19 (UTC)
Re: Здрасте коллега
Здоров коллега, заходи буду рад)
netesov
30 апр, 2013 23:11 (UTC)
Рад ЖЖ знакомству :)
Сергей, отец, муж, юрист, предприниматель, хренодел, винодел и прочее субъективно об объективном .
doktorbel
2 май, 2013 10:16 (UTC)
Re: Рад ЖЖ знакомству :)
Здоров Сергей)
mecnaz
26 май, 2013 12:16 (UTC)
Приветствую коллега! Нашел Вас по наводке френда buzuzi.
О себе: Травматолог-ортопед. Москва.
doktorbel
27 май, 2013 03:23 (UTC)
Друг уважаемого Сосо, мой друг)
Здоров Магомет!
(без темы) - mecnaz - 27 май, 2013 04:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 27 май, 2013 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mecnaz - 27 май, 2013 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - whoswhos_org - 7 ноя, 2015 07:04 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
29 май, 2013 19:04 (UTC)
Без темы
Я Вас очень люблю читать. Спасибо Вам, что такиве а России есть. Не так жутко становится.
doktorbel
30 май, 2013 00:35 (UTC)
Re: Без темы
Спасибо большое)
svyatoslav
11 июн, 2013 13:45 (UTC)
А почему, чтобы зафрендить Вам приходится удалять френда? Вроде бы до 10 тыщ можно ;)

Прочитал, что вы с Амурской области. Приятно в ЖЖ встретить земляка. А вы с какого города? Я с Благовещенска. Рад знакомству. Зафрендил.
doktorbel
11 июн, 2013 21:11 (UTC)
Здравствуйте! Я с Белогорска, взаимно:-)
svyatoslav
14 июн, 2013 11:46 (UTC)
Владимир, имею большую честь пригласить вас в сообщество Амур-онлайн Содружества амурских блогеров Живого журнала (САБЖж)!
whoswhos_org
7 ноя, 2015 07:05 (UTC)
Доброго времени суток!) Дружим? Дружу взаимно!)
damatschka
19 июн, 2013 07:03 (UTC)
Ольга. Киев. Сама ничего не пишу, и раз в пятилетку комментирую. Буду рада видеть Вас в своей ленте.
(без темы) - whoswhos_org - 7 ноя, 2015 07:05 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 562спасённые жизни — оставить комментарий )

текущий месяц

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy