?

Log in

Previous Entry | Next Entry

    У нас госпитале среди высоченных сосен построили красивую церквушку, с золоченым куполом, приятно посмотреть. Я всегда отношусь с пониманием к родственникам, которые хотят положить иконку возле больного, иногда сами сестры периодически моют лица святой водой, нам какая разница какой водой мыть больного. Кто знает может и есть какие- то  высшие силы, могущие помочь выкарабкаться из того света. Достаточно часто к нам приходят священники для обрядов, мы их всегда пропускаем, более того в законе есть статья, что мы обязаны пропустить к больному священника по требованию родственников.
   Но есть люди , так называемые сектанты, от которых у докторов начинается аллергическая реакция, начинает зудится головной мозг, особенно если они поступают в экстренном порядке и им срочно нужно какое либо оперативное вмешательство.
   В нашем регионе наибольшее распространение получили Свидетели Иеговы. По большому счету мне глубоко по барабану во что верят люди, лишь бы другим не мешали жить. Хотя меня поражает их психология. Допустим умирает их родственник, проживший бок о бок с ними не один десяток лет, они его просто закапывают, и тут же забывают.
    Особенно пугает отношение к собственным детям, взрослые же и на своих ни в чем не повинных чад распространяют свои законы божьи. И бывает такое, что они  поступают в клиники в тяжелом состоянии от массивной кровопотери и им срочно нужно вводить кровь(переносчики кислорода), плазму,  так как в этом состоянии развивается ДВС синдром (синдром диссеминированного внутрисосудистого свертывания крови, когда тратятся факторы свертывания и кровотечение не способно без плазменных факторов остановится). Некоторые скажут ведь есть современные препараты,  которые могут заменить плазму, да есть такие препараты, но в нашем регионе их просто так не купишь, а если купишь то за дикие деньги.
   А когда поступает беременная женщина на роды, а они поступают достаточно часто (дрочить нельзя, аборты нельзя, предохраняться нельзя, зато трахаться (простите) это пожалуйста), вот тут холодным липким потом покрываются вся акушерская бригада, кесарить ни ни, это как на востоке- харам (дурацкие мыльные сериалы), умру я, умрёт дитё значит так угодно богу!
  Вот и представьте  ситуация, женщина от кровопотери начинает терять сознание. Прокапаешь кровь, плазму, прокесарят акушеры, спасется женщина  и достанут нормального ребёнка. Та же тетка по выписке побежит в суд, ведь при поступлении они сразу пишут отказы на переливание, кесарево. Доктора осудят, а родственники могу и грохнуть спасителя. Не станешь проводить гемотрансфузионную терапию, женщина умирает, поедешь на лесоповал, за неоказание помощи. Вот блин и думай, рисковать или есть какой другой выход?

Метки:

promo doktorbel февраль 1, 2016 20:28 222
Buy for 100 tokens
В Амурской области появился первый пострадавший, со смертельным исходом. Мы - доктора, не ожидали, что всё так серьёзно, вакцины не существует. Смерть практически неминуема! Ну вот друзья мои, мне не стыдно показать Вам мою первую книжку. Я извиняюсь за столь длительную задержку выхода книги…

Comments

( 132спасённые жизни — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
oleposya
1 июл, 2010 10:24 (UTC)
должна по моему быть какая то юридическая защита врача
если они подписали отказ от определенных процедур и определенные бумажки, которые говорят о том что они понимают что делают и делают это по их убеждениям, то по моему это снимает с врача ответственность, если эти процедуры не проведены
о том какая это дикость - я даже говорить не буду. но врач все таки не все может сделать, если ему сопротивляются?
doktorbel
1 июл, 2010 10:28 (UTC)
Если роженица погибнет- посодють, хоть кровью напишет(
sun_ukoon
1 июл, 2010 10:41 (UTC)
Сначала их надо отдавать коллегам, у которых в арсенале рубашки с очень длинными рукавами ))))
А вообще, это большая проблема.
doktorbel
1 июл, 2010 11:01 (UTC)
В экстренной ситуации психиатра могет быть и некогда вызвать, хотя иногда сила убеждения побеждает. Но чаще всего они бронелобые, кроме себя не слышат ни кого
(без темы) - bisey - 5 фев, 2012 08:24 (UTC) - Развернуть
lissa337
1 июл, 2010 10:58 (UTC)
Жуткая ситуация. просто патовя
doktorbel
1 июл, 2010 11:02 (UTC)
Между двух огней оказываемся
veter_70
1 июл, 2010 11:15 (UTC)
да... Иеговисты-это зло...
doktorbel
1 июл, 2010 11:30 (UTC)
зло это те кто стоит на вершине иеговистов, которые грабят обычных запутавшихся людей. Обычные люди-иеговисты существа с пораженным мозгом, которые должны лечиться у психиатра
(без темы) - drsvetlana - 1 июл, 2010 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 1 июл, 2010 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dariateplova - 25 ноя, 2013 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - femida_522 - 1 июл, 2010 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 1 июл, 2010 23:20 (UTC) - Развернуть
ne_ljubov
1 июл, 2010 11:23 (UTC)
А вроде, как запрет на них.. Как на Аум Сенрике.. Или я путаю..
Ужасно..
Никогда не думала об этом..- что кто-то условия какие-то свои выставляет при лечении. Мне кажется, или к врачу, и доверяешь ему полностью, или уж к богу сразу..))или еще куда..

Доктор, я вам сочувствую..
Дикие люди..
21 век.
doktorbel
1 июл, 2010 11:32 (UTC)
Да уж дикие, сложно с ними
(без темы) - doktorbel - 1 июл, 2010 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sxakludant - 8 май, 2013 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kelavrik_0 - 1 июл, 2010 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vredina62 - 19 фев, 2012 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_ljubov - 19 фев, 2012 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blackreset - 10 мар, 2013 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mimohodec - 21 ноя, 2015 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vredina62 - 21 ноя, 2015 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mimohodec - 21 ноя, 2015 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vredina62 - 21 ноя, 2015 22:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mimohodec - 21 ноя, 2015 22:42 (UTC) - Развернуть
(Подозрительный комментарий)
(без темы) - mimohodec - 21 ноя, 2015 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vredina62 - 21 ноя, 2015 22:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mimohodec - 21 ноя, 2015 23:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - staryihrych - 9 фев, 2016 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mimohodec - 9 фев, 2016 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - soombysoom - 7 авг, 2016 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mimohodec - 7 авг, 2016 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - soombysoom - 8 авг, 2016 04:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mimohodec - 8 авг, 2016 05:47 (UTC) - Развернуть
verba1501
1 июл, 2010 11:45 (UTC)
Был у нас такой случай, влили кровь - мать подала в суд и выиграла. Разбирали его потом на учебе. Алгоритм такой: собрать консилиум, с заключением - к дежурному судье.
и еще:
В Самарской области суд разрешил провести ребенку переливание крови вопреки требованию родителей – членов церкви “Свидетели Иеговы”. 12-летняя девочка поступила в Приволжскую центральную районную больницу в тяжелом состоянии в конце сентября. У нее была диагностирована тупая травма живота, разрыв селезенки и внутреннее кровотечение. Эти повреждения были получены пациенткой в результате несчастного случая.

После экстренной операции консилиум врачей пришел к заключению, что для сохранения жизни ребенка необходимо переливание крови. Однако родители девочки, религиозные убеждения которых предписывают воздержание от всех видов контактов с кровью животных и человека, заявили о намерении отказаться от этой процедуры.

Согласно российскому законодательству, при отказе родителей или других законных представителей несовершеннолетнего пациента от медицинской помощи, суд может санкционировать проведение необходимых медицинских вмешательств без их согласия.

Интересы 12-летней пациентки Приволжской ЦРБ в суде представлял прокурор Приволжского района.

doktorbel
1 июл, 2010 12:02 (UTC)
суд согласен, однако бывает нет времени для суда. Можно потом, но крови выпьють море
(без темы) - verba1501 - 1 июл, 2010 14:59 (UTC) - Развернуть
dpmmax
1 июл, 2010 11:51 (UTC)
Или на срочную консультацию психиатра с формулировкой: по бредовым мотивам препятствует...и так далее, что может повлечь гибель пациента, то есть представляет опасность для (себя или родственника) - а это уже показание к неотложной психитатрической помощи.
doktorbel
1 июл, 2010 12:04 (UTC)
Интересно, надо запомнить), мож это реальный выход)
(без темы) - ds_1 - 1 июл, 2010 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_med - 2 июл, 2010 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osa_mayor - 2 июл, 2010 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prostopop - 2 апр, 2014 04:37 (UTC) - Развернуть
vvray
1 июл, 2010 12:55 (UTC)
Альтернативы плазме не придумано, да и перфторан кто где видел, и, по слухам - тоже лажа.

С кровотечением, требующим гемотрансфузии, у иеговистов не встречался, однако в Петрозаводске видел на зильберовских чтениях в холле стенд с представителем иеговистов и их литературой. Юридически они крепко подкованы, однако их ребенку перелил бы, не задумываясь.
Надо сказать, что и кровесберегающие техники они не все одобряют - аутодонорство, в частности; более-менее относятся к селл-сейверу - им надо, чтобы кровь не хранилась отдельно от человека.

Источник этого фанатизма - 7 заповедь, данная Моисею на горе Синайской: "Не изливай крови жертвы моей на квасной хлеб". Моисей во второзаконии возвращается к теме: "12:23 только строго наблюдай чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа, не ешь души вместе с мясом". В общем, все фанатично религиозные люди вызывают чувство отвращения и жалости (можете подавать на меня в суд), но иеговисты - особенно.

Вообще современные трансфузиологические тенденции, слава иегове, минимизировали показания для гемотрансфузии. Так что желаю всем как можно реже заниматься этим кровавым делом, тем более в затрудненных обстоятельствах! ))
doktorbel
1 июл, 2010 13:08 (UTC)
Пользовался перфтораном, кислородная ёмкость ниже чем у плазмы, просто течет туды куды кровь не попадет.
Источник этого фанатизма - 7 заповедь, данная Моисею на горе Синайской: "Не изливай крови жертвы моей на квасной хлеб". Моисей во второзаконии возвращается к теме: "12:23 только строго наблюдай чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа, не ешь души вместе с мясом". Спасибо за разьяснения)
Без кровавого дела (вздохнув) не получится, особ у нас на периферии(
И ребенку и роженице тож не задумываясь, пусть будет что будет.
-Так что желаю всем как можно реже заниматься этим кровавым делом, тем более в затрудненных обстоятельствах! ))Присоединяюсь к вашему пожеланию. ТОСТ, ТОСТ, РЮМКУ В СТУДИЮ!!!))
(без темы) - vvray - 1 июл, 2010 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - detenish - 2 июл, 2010 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vvray - 2 июл, 2010 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sedare_dolorem - 22 авг, 2010 22:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
doktorbel
1 июл, 2010 13:18 (UTC)
Не хотять дома то, а если дома привозят потом обморочных
kelavrik_0
1 июл, 2010 13:24 (UTC)
А что тут думать? Пусть подписывают бумагу в которой чётко прописаны все риски, на которые они идут и вперёд.

Кстати, наш суд не осудит врача. Но хорошо ли это? Хорошо ли жить в клерикальном государстве?
vvray
1 июл, 2010 13:52 (UTC)
подсмотрел у жж юзера hasid:
Интересная статья о китайских христианских сектах
http://www.russianshanghai.com/articles/china/post2107

Оказывается, их там уже несколько сотен, типа таких:

"В 1988 г. У Янмином была основана секта «поставленный царь» («бэйливан»). Её лидер объявил себя новым Иисусом Христом и выразил готовность вести своих последователей к спасению от вселенских катастроф.

В 1993 г. от секты «поставленный царь» отпочковалась «религия бога отца» (Лю Цзяго). Данная секта стала весьма популярна в Китае и к 1997 г. провела 5 всекитайских соборов. Её деятельность вызвала большую обеспокоенность китайского руководства, поскольку высказанные ей идеи о свержении коммунизма нашли отклик у народа.

Секта «дух-дух» («линлинцзяо»), основанная Хуа Сюэхэ, провозгласила своего руководителя «воплощённым христом». Её развитие, приостановленное из-за ареста лидера, продолжилось с его выходом на свободу.

Лидер «общества учеников» Цзи Саньбао также объявил себя «христом божиим». Его конкурентом на данный титул стал основатель секты «воплощённого логоса» Ма Шичжэнь, после смерти которого два его ученика провозгласили себя «Адамом и Евой последних времён».

Весьма влиятельна секта «восточная молния», или «группировка семи духов», действующая с 1990-х гг. Лидером секты является женщина, находящаяся в подполье и называющая себя Дэн. В своём учении она называет себя «женщина-христос» и утверждает, что время Библии закончилось, и наступило время проповеди с Востока. Секта насчитывает около 300 тыс. последователей в Китае и огромными тиражами выпускает записи бесед Дэн. Адепты без конца прославляют свою наставницу и перечитывают её писания".

Уже в 1987 году в Китае было 50 млн. христиан. Оказывается, у студентов на площади Тяньаньмэнь были карманные Библии.

А вообще к 2020 году прогнозируют рост числа христиан в Китае до 200-250 млн. человек.
"Некоторые учёные, в частности немецкий профессор К. Киндерманн, даже берут на себя смелость утверждать, что христианство может рассматриваться как один из факторов развития Китая".
ds_1
1 июл, 2010 14:16 (UTC)
Re: подсмотрел у жж юзера hasid:
///А вообще к 2020 году прогнозируют рост числа христиан в Китае до 200-250 млн. человек///

Ох, Недоглядел.
(без темы) - al_med - 2 июл, 2010 11:19 (UTC) - Развернуть
leebman
1 июл, 2010 14:09 (UTC)
Как нам на учебе постоянно говорят (есть приказы с формулировками), нужно спасать вопреки отказу лишь в том случае, если неспасение в 100% приведет к смерти. А в других случаях - есть отказ, значит можно не лечить.
Мое личное мнение - пусть дохнут хоть пачками, меньше сектантов, больше кислорода. Я много семей разбитых видела из-за этих сволочей, так что не жалко.
Да и вообще, да, у вас их много, этих идиотов, и с ними бороться трудно. Заполонили собою всех людей нормальных. Я более 20 лет прожила в Хабаровском крае; эту проблему хорошо знаю. Когда уехала, так хорошо стало! Зато в европейской части азиатов черных полно, так они со своим мусульманством тоже достали.
Мне кажется, таким людям (иеговистам) нужно официально либо вообще запретить в клиники обращаться, либо, раз уж обратился, пусть принимает все манипуляции, с ним производимые. Пусть думают: лечиться/нелечиться сами.
А так, на практике, "в интимной неофициальной обстановке" просто посылайте их туда подальше, в храм господний!
ds_1
1 июл, 2010 14:14 (UTC)
///пусть дохнут хоть пачками, меньше сектантов, больше кислорода///

А новорожденные в чем провинились?
(без темы) - femida_522 - 1 июл, 2010 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_1 - 2 июл, 2010 04:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - femida_522 - 2 июл, 2010 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_1 - 2 июл, 2010 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pupking34 - 15 ноя, 2013 04:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_1 - 15 ноя, 2013 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pupking34 - 16 ноя, 2013 02:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_1 - 18 ноя, 2013 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pupking34 - 19 ноя, 2013 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_1 - 19 ноя, 2013 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pupking34 - 19 ноя, 2013 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_1 - 19 ноя, 2013 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pupking34 - 20 ноя, 2013 00:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_1 - 20 ноя, 2013 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pupking34 - 20 ноя, 2013 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vvray - 1 июл, 2010 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 1 июл, 2010 23:38 (UTC) - Развернуть
ds_1
1 июл, 2010 14:11 (UTC)
В США был прецедент с этими клоунами на предмет переливания. Короче в итоге эти Иеговистские бонзы в принципе признали переливание крови. В теории если собрать подобный материал, то в принципе можно Через суд сделать себе подушку безопасности. Но к этому надо привлечь юриста.
vvray
1 июл, 2010 14:50 (UTC)
Я упоминал, что видел упакованных литературой иеговистов в Петрозаводске. Так вот, они юриста уже давно пригласили и специальную брошюру выпустили на предмет юридической защиты своего мракобесия, я Вас уверяю.
И присоединяюсь к мнению предыдущих ораторов насчет "дохнут пачками", мне только детей жалко, они еще не созрели для того, чтобы стоять перед таким выбором.
(без темы) - ds_1 - 1 июл, 2010 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 1 июл, 2010 23:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vvray - 2 июл, 2010 00:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 2 июл, 2010 02:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_1 - 2 июл, 2010 04:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vvray - 2 июл, 2010 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_1 - 2 июл, 2010 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexoliakolia - 13 окт, 2013 23:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 1 июл, 2010 23:39 (UTC) - Развернуть
poll59
1 июл, 2010 14:22 (UTC)
По-хорошему, должна быть чёткая инструкция минздрава, определяющая действия врача в таких нестандартных случаях и берущая юрответственность на себя. Иначе нафиг они там в москве вообще нужны - вот пусть и думают. Хотя всех ситуаций конечно не предусмотришь.
ngs_govno
1 июл, 2010 18:00 (UTC)
Допустим умирает их родственник, проживший бок о бок с ними не один десяток лет, они его просто закапывают, и тут же забывают.
гм... а че с ним еще делать? он же умер
femida_522
1 июл, 2010 18:23 (UTC)
=Та же тетка по выписке побежит в суд, ведь при поступлении они сразу пишут отказы на переливание, кесарево. Доктора осудят=

- А за что в этом случае осудят доктора, ведь он же выполнил свой долг?

=а родственники могу и грохнуть спасителя.=

действительно были прецеденты? Кстати, по первому вопросу тоже самое, были ли прецеденты, когда врача осудили за "принудительное" спасение жизни?
doktorbel
1 июл, 2010 23:48 (UTC)
Было несколько случаев рожали сектанки, одну тупо уговорили на кесарево, от переливания она отказалась, хотя обсолютные показания были, после кесарева Нb 65, да и хай на нее(все живы). Можно прокапать и забыть. Судебных тяжб не было, пока обходились хитростью, в других городах точно были, если поискать можно найти
(без темы) - femida_522 - 2 июл, 2010 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 2 июл, 2010 09:14 (UTC) - Развернуть
book_bird
2 июл, 2010 19:48 (UTC)
Все чаще и чаще сталкиваюсь с юридической незащищенностью врачей(((

О верующих же... Было у нас в отделении несколько случаев, когда поступали детишки из оооочень религиозных семей и родаки сразу в позу:"Не будем переливать чужую кровь!" Это при гемоглобине-то 23...или 39... или 46 г/л(таких чаще всего с ОЛЛ привозят)!!!
Но когда говоришь, что ребенок сейчас умрет и это будет Ваша вина и заставляешь их писать отказ от трансфузия с задействованием глав.врача-ни разу не было, чтоб отказались.
Все соглашались на трансфузии.
doktorbel
2 июл, 2010 23:39 (UTC)
хорошо когда разум побеждает, жаль на них время свое тратишь)
(без темы) - book_bird - 3 июл, 2010 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_shackaya - 22 янв, 2011 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisey - 5 фев, 2012 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natagidra - 23 июл, 2010 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - book_bird - 24 июл, 2010 16:31 (UTC) - Развернуть
strojmaster
22 май, 2011 18:29 (UTC)
Заехал в родной город по делам в администрацию.
Там ещё обед. В фойе женщина пожилая. Разговорились.
Её брат в Мурманске жил. По совковым меркам неплохо жил. Моряк на пенсии, квартика, все дела. Жена умерла. Подобрали Иеговы. Прошло два года. Приезжает к сестре. Всё Иеговым отдал. Квартиру, деньги, все дела...Потом они послали его к сестре жить за тридевять земель. Соседка бывшая сжалилась, дала денег на поезда. Приехал в без ничего, в чём одет был. Всей одёжки по одному экземпляру. А сама на пенсии. Пошла по подружкам шмотки просить. Теперь пришла в администрацию угол для брата просить. Дома и так на одной ноге: дети, внуки.
Резюме. Командиров их приравнять к организаторам наркотрафика. Пусть в зонах страдают за веру. Желательно в качестве заднепроходных.
doktorbel
22 май, 2011 23:30 (UTC)
Re: Заехал в родной город по делам в администрацию.
Абсолютно согласен, сажать за мошенничество, всё ведь из корыстных побуждений, задуривают головы люди становятся невменяемыми. Сажать и надолго
(Удалённый комментарий)
janesaggitarius
8 ноя, 2012 11:29 (UTC)
сорри что только щас комментирую...

про "болезнь дается за грехи" - мне, 10 летней, иеговистка именно так и сказала, когда я самая сложная в лор-хирургии лежала с осложнением гайморита на глаз
говорит, мол, ты нагрешила деточка, иди замаливай, и маме скажи, что она нагрешила и надо замаливать. но только перед Иеговой и только в нашем приходе, ой, не так - "царстве"
чем мог 10 летний ребенок ТАК нагрешить - вопрос риторический
в месть любого бога детям нагрешивших родителей не верю, так как не совпадает с заповедями и основными посылами религий
(Удалённый комментарий)
Re: Злые они.... - himmelhoh - 8 янв, 2015 22:29 (UTC) - Развернуть
Inno Aure
3 май, 2012 06:29 (UTC)
Меня удивляет следующее, почему Свидетели Иеговы до сих пор не построили сами себе больницы, где и лечили бы как хотели своих адептов, а не указывали бы врачам из мира сатаны, как они называют тех кто не СИ, как врачам лечить больного, делать ли ему переливание крови или назначать препараты имеющие компоненты крови, делать ли кесарево сечение и т.п. Никто бы не узнал,что умер пациент от непереливания крови.
doktorbel
3 май, 2012 07:14 (UTC)
Это же большой бизнес, деньги стекаются наверх, разве главарь секты захочет из своего кармана платить за такую растратную машину как собственная клиника, проще доводить до белого каления докторов...
(без темы) - bifrost7 - 14 авг, 2016 04:15 (UTC) - Развернуть
edgun67
10 ноя, 2012 09:40 (UTC)
А судьи в этом случае, как дело рассматривают? Неужели встают на сторону этих ненормальных?
doktorbel
10 ноя, 2012 09:42 (UTC)
До суда пока дела не доводили.
Хотя были преценденты и фемида вставала на сторону врачей...
(без темы) - edgun67 - 10 ноя, 2012 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktorbel - 10 ноя, 2012 10:21 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 июн, 2014 04:37 (UTC)
Из личного опыта в США.
Если сам пациент при поступлении или его ближайшие родственники официально отказываются от переливания крови или любых др. манипуляций - это их выбор. Скатертью дорога как говорится. Холодный расчет без эмоций. Все коллеги страшно в душе ругаются на этих сектантов но закон есть закон... У нас все идет от души, сердца. И плохое и хорошее. В этом и сила и слабость. Dr. Damir
doktorbel
28 июн, 2014 04:52 (UTC)
Мы так то тоже особо не паримся, однако если акушерское кровотечение, то это становится проблемой...
spellingmistake
13 авг, 2014 11:45 (UTC)
Вызывайте психиатра. Типа пациентка препятствует по бредовым соображениям. Тогда она квалифицируется как недееспособная.
staryihrych
9 фев, 2016 17:56 (UTC)
Знаешь скоко психиатру заплатить придется? здесь практика есть даже в россии.
vladprince
20 авг, 2014 06:35 (UTC)
секта это зло
всетаки естественный отбор дело хорошее...
но осознавая что выживут лишь лидеры сект и банд групп, то хочется все таки помочь нормальным людям попавшим в сети секты (христианства)

ясно что секты созданы самыми богатыми людьми планеты, которым подчиняются и папа римский и патриарх московский...

и как хорошо обработаны жертвы сект, что сложно им обьяснить что бога нет и вы напрасно стремитесь умереть, отказавшись от переливания крови...

кстати, у меня интересный журнал, заходите почитать ;)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 132спасённые жизни — оставить комментарий )

текущий месяц

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Locations of visitors to this page










Рейтинг блогов

Записки реаниматолога








Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy